Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию покупателя, который не оставил товар на проверку качества?
Здравствуйте!вопрос опять про насосную станцию.31 декабря 2016 покупатель приобрел насосную станцию,но 3 января 2017 пришел в магазин с претензией(обнаружил течь),в которой указал,что требует возврата денег и расторжении договора.Я продавец,позвонил в сервис.центр,где мне ответили-Привозите будем смотреть.На что покупатель ответил-ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!Оставил претензию,забрал станцию и ушел.
В тот же день ,я составил ответ на претензию об Отказе вернуть деньги по условиям гарантии (указанными в гарантийном талоне )ЧТО ДАЛЬШЕ НАМ ДЕЛАТЬ?Ждать?
Здравствуйте
вопрос опять про насосную станцию.31 декабря 2016 покупатель приобрел насосную станцию, но 3 января 2017 пришел в магазин с претензией(обнаружил течь), в которой указал, что требует возврата денег и расторжении договора.Я продавец, позвонил в сервис.центр, где мне ответили-Привозите будем смотреть.На что покупатель ответил-ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!! Оставил претензию, забрал станцию и ушел.
В тот же день, я составил ответ на претензию об Отказе вернуть деньги по условиям гарантии (указанными в гарантийном талоне )ЧТО ДАЛЬШЕ НАМ ДЕЛАТЬ? Ждать
Письменный ответ напишите что, согласны вернуть деньги, товар пуст возврашает
С Уважением
Добрый вечер!
Исходя из Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы в праве назначить экспертизу, в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков:
5.… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вы отказываете потребителю в возврате товара, то он имеет право обратиться в суд. Если на претензию Вы дали ответ, то больше Вы ничего предпринять не можете.
Потребитель предъявил вам претензию, поскольку, как он считает, в товаре имеется недостаток.
Как может действовать продавец?
1. Без проверки качества товара согласиться с обнаруженным недостатком и удовлетворить требования потребителя.
2. Провести проверку качества товара, в т.ч. предоставить потребителю возможность участвовать в проверке. Согласиться с обнаруженным недостатком и удовлетворить требования потребителя.
3. Не согласиться с причинами возникновения недостатков товара и провести экспертизу товара за свой счет.
Он оставил письменную претензию,забрал товар и сказал,что будем разбираться в суде.покупатель отказался передать товар для проверки качества
Александр, рекомендую Вам подготовить ответ на претензию, в которой указать, что для проверки качества товара его необходимо передать продавцу и то что в случае возникновения спора о причинах недостатков товара — будет назначена экспертиза.
Готов оказать Вам необходимую юридическую помощь, в т.ч. в суде. Пожалуйста, обращайтесь! Если необходимо, я предоставлю Вам свои контакты.
т.е. после получения ответа,он может обратиться в суд?