Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман со стороны компании МТС
Здравствуйте. Купили телефон самсунг с7эдж 18 декабря 2016г за 60.000₽ в МТС, по акции телефон+планшет в подарок. При оформлении телефона менеджер сказал что планшет нам дадут сразу же вместе с телефоном, по итогу когда телефон оформили мы услышали такую фразу "придите за планшетом завтра или после завтра, его точно привезут", приходит муж за планшетом почти каждый день, на что ему говорят что их пока нет. Все жалобы которые я писала мне говорят что это не у компании МТС куплено, а у ртк. Хотя покупала я в мтс! Прошло уже достаточно времени планшет свой мы так и не увидели, каким образом я могу возбудить уголовное дело на данную компанию и вернуть планшет свой, деньги либо отдать им вообще телефон и сделать полный возврат?
Добрый вечер. Если в документах, подтверждающих приобретение мобильного телефона ничего не указано про планшет, то к уголовной ответственности привлечь сотрудников центра продаж МТС нельзя. Стоимость мобильного телефона Galaxy S7 edge составляет около 60 000 рублей.
Возвратить товар и вернуть денежные средства Вы можете только с случаях установленных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в случае наличия в нем недостатков.
Добрый день.
Вам надо обратится с претензией письменной в мтс, где приобретали телефон и дать срок для получения вами планшета.
Если никаких действий нет со стороны МТС, то подаете иск о защите прав потребителей и взыскиваете денежные средства в тройном размере. Телефон можно не возвращать. И все расходы и услуги представителей тоже вернете через суд. Думаю, что после претензии сразу ВСам найдут планшет, но надо будет Вам зафиксировать срок получения планшета, и все же наказать их, то есть компенсировать свои расходы и моральный вред.
В чеке написано что мы должны получить планшет по промокоду в любом из центров мтс.
В таком случае рекомендую Вам направить письменную претензию с требованием о предоставлении подарка в салон «МТС» или «Телефон.ру». В случае получения отрицательного ответа или неполучения ответа вообще обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.