Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сапоги обратно в магазин, если при ходьбе возникает дискомфорт?
Здравствуйте, у меня возникла вот такая ситуация: купила в магазине сапоги в рассрочку 2.01.2017г. Прийдя домой ,обула ,походила по квартире в них и поняла ,что в одном (правом ) сапоге нога болит , сложилось ощущение ,что именно этот сапог на размер мал. Проверила ,на подошве стоят одинаковый размер. Решила всё же вернуть ,т.к стоимость данных сапог не маленькая ,8500р. и за такую сумму не хочу чувствовать дискомфорт при ходьбе. 5.01.2017г. Я пришла в магазин.В магазине мне сказали ,что могут произвести обмен на сапоги за аналогичную сумму. В принципе я была не против , но ничего подходящего я себе не смогла подобрать . Узнав ,что мне ничего не нравится ,и я хочу вернуть сапоги ,она просто вернула мне сапоги ранее купленные и сказала ,что ничем не может помочь. Скажите насколько действия сотрудников данного магазина были правоправными ? И могу ли я всё же вернуть обувь ?
Скажите насколько действия сотрудников данного магазина были правоправными? И могу ли я всё же вернуть обувь?
Najipat Ruppelt
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если условия соблюдены, то Вам обязаны вернуть деньги при чем сделать это в течении 3х дней. Я советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями, указать, что Вы требовали именно обмена и так как нет аналогичного товара- просите вернуть деньги. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте! Попробуйте поговорить с продавцом еще раз — скажите, что они нарушают Закон о защите прав потребителей, и что если Вам не будут возвращены деньги, Вы подадите жалобу в Роспотребнадзор, а также обратитесь в суд с требованием о взыскании не только стоимости сапог, но также и возмещении стоимости судебных расходов. Как правило, это действует. Если не поможет, обращайтесь с письменной претензией, а в случае, если деньги не вернут — в суд. Удачи Вам!
Здравствуйте, дело в том ,что я денег не платила ,обувь в рассрочку. Продавцы именно на это и ссылаются. Об условиях рассрочки мне никто не рассказал.
Тогда уточните, пожалуйста, у продавца, какие условия рассрочки. Вы подписывали какие-то документы? Что там сказано? Сама по себе рассрочка не лишает Вас права вернуть не товар, который не подошел по размеру.