8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не отдает товар после ремонта, какие действия можно предпринять?

Добрый день. Магазин забрал мой товар для доставки в сервисный центр. О готовности после ремонта сообщили более чем через 2 недели. Я потребовала заменить товар на новый. Но магазин не только не заменил товар, но и не отдал предыдущий. На что я имею право в таком случае и что мне делать дальше? Спасибо!

, Елизавета, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
О готовности после ремонта сообщили более чем через 2 недели.
Елизавета

Добрый день!
О чём именно Вы говорите? О нарушении срока устранения недостатка в товаре то есть о превышении 45 дней на ремонт? Если так, то Вам просто нужно подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2017