8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон, который работает неправильно

Здравствуйте. Купила телефон вчера, он оказался не удобным в использовании. Плохо работает мультитач, нажатия неточные, набирать текст на клавиатуре неудобно. Пыталась найти информацию на сайте производителя с кол-вом одновременных нажатий на экран, но не нашла. Просто поставили перед фактом, что экран является емкостным иподдерживает мультитач. В чеке была строка о том, что телефон проверен на работоспособность, услуга предоставенна в полном объеме, но в строке подписи клиента нет моей подписи. Так же не совпадает время получение товала и время на чеке. Еще мне дали телефон с витрины ис открытой пломбой, но я не придала этому значению. Возможен ли обмен или возврат денег? На каких основания?

Показать полностью
, Анна, г. Рязань
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Обратитесь в магазин с претензией и изложите обстоятельства. Сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут — жалоба в Роспотребнадзор.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Анна! Ваше право нарушено. Вам продали некачественный товар. Заказным письмом направьте продавцу претензию. Через 10 обратитесь с иском к мировому судье по месту Вашего жительства об отказе от исполнения договора и возврате Вам денежных средств. Образцы заявлений найдете в приемной у мирового судьи, только не забудьте взять с собой бумагу, ручку и копирку. Заявление подается в двух экземплярах.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2017