Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Смена генерального директора ООО

Устав старой редакции.

Учредителей в ООО 10 человек.

Протокол собрания из 6 человек проголосовали за смену генерального директора.

Для подачи в налоговую инспекцию натариус требует:

- Заявление формы 14001 - есть;

- Выписку из ЕГРЮЛ -есть;

- Устав старый генеральный директор не отдаёт;

- Регистрационные документы ООО старый генеральный директор не отдаёт

Как быть в такой сетуации

Можем ли мы 6 человек указать в протоколе собрания изменения Устава новой редакции и где в уставе можно прописать доверенное лицо.

30 Июля 2013, 15:03, вопрос №149018 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 915 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Устав не нужен для смены руководителя подавать в налоговую. Если не отдает Устав, попросите его копию в налоговой- они выдадут (госпошлину уплатите). После смены руководителя делайте уже новую редакцию устава. В уставе нельзя прописать доверенное лицо.

    30 Июля 2013, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день, Александр! Не понимаю, на чём основывается требование налоговой инспекции требовать с Вас предоставления старого устава и регистрационных документов (не совсем понятно каких?).

    Согласно  части 2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о
    юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    Таким образом, заявителем у Вас будет являться новый генеральный директор, и пакет передаваемых в инспекцию документов ограничивается одним лишь заявлением о внесении изменений в ЕГРЮЛ. (ф.14001) с нотариально удостоверенной  подписью заявителя. Я бы приложила всё-таки ещё и Решение участника о смене генерального директора Общества (2 экз.), которое должно содержать решения по следующим вопросам повестки дня:

    -Досрочное прекращение полномочий действующего директора общества;
    -Избрание нового директора общества;
    -Подача  документов в регистрирующий орган,

    однако предоставление данного документа — факультативно и остаётся на усмотрение ООО.

    + документ об оплате гос пошлины.

    В Вашем случае никаких проблем для регистрации изменений я не вижу. Проконсультируйте свою налогову по данному вопросу и требуйте принятия документов, предусмотренных ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Будут проблемы — обращайтесь! Удачи Вам!

     

    30 Июля 2013, 15:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Регистрировать новый устав не нужно, так как внесение Вами в ЕГРЮЛ изменения не связанны с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, то есть они не вносятся  в устав Общества. В Вашем случае, просто запросите выдать Вам архивную копию Устава. Она приравнивается к оригиналу. А если нет и свидетельств (ОГРН, ИНН), то запросите и дубликаты Свидетельств. Налоговая обязана выдать данные документы.

    30 Июля 2013, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats