Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил планшет, он сломался, как вернуть без экспертизы?
Здравствуйте.
Купил планшет,через 10 дней он перестал заряжаться.В магазине сказали что будут делать экспертизу.Я не хочу ждать месяц.Что мне делать ?
Добрый день!
Согласно Закону о защите прав потребителей
Ст. 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте. Планшет это техническм слодный товар. И оьменять/вернутт деньги можно будет если поломка окажется существенной либо если вы его сдадите в сервис бол ше 2 раз и не сможете им пользоваться больше 30 дней в течении 1 года.
Юрий, ждать проведения экспертизы все равно придется, поскольку если продавец не согласен с утверждением покупателя о неисправности (и их причинах) товара, он может провести экспертизу за свой счет. При том я бы рекомендовал Вам направить продавцу уведомление о том, что Вы хотите присутствовать при экспертизе и просите обеспечить Ваше в ней участие путем направления сообщения о том где и когда она состоится. Это необходимо для того, чтобы у Вас не было сомнений в том, что экспертиза проводится надлежащим образом.
Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.
Ответы моих коллег всех абсолютно не верно, такое ощущение, что они Закон РФ «О защите прав потребителей» вообще не понимают, а отвечают на бум!
Так как 15 дней с момента покупки ещё не прошло у Вас есть право на обмен или возврат товара, при этом продавец имеет право провести проверку качества — это не экспертиза! При Вам требование вернуть денежные средства продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течении 10 дней(либо отказать), за нарушение срока предусмотрена неустойка.
Советую подать претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Так как 15 дней с момента покупки ещё не прошло
Саченков Алексей
Алексей, а где из вопроса следует, что прошло 10 дней?
Клиент пишет, что:
Купил планшет, через 10 дней он перестал заряжаться.
Юрий
А сколько времени прошло с момента покупки не указано.
А где сказано, что более 15 дней и право на обмен\возврат нет?