Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Ремонт сотового телефона

здравствуйте. скажите пожалуйста как быть в такой ситуации: купили телефон еще не прошел год а уже сдаем третий раз в ремонт, третий раз уже второй месяц ремонтируют. как быть и как объяснить на юридическом языке эту ситуацию??

30 Июля 2013, 14:46, вопрос №149002 Олеся, г. Нижнеудинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 569 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день!
    Ваш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток  — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
    недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    -потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».

    Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления  требования потребителем, а в случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!

    30 Июля 2013, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Кроме того, в связи с тем, что Вам ремонтируют телефон уже второй месяц — нарушены сроки проведения гарантийного ремонта, и у Вас имеется ещё одно основание для предъявлениея требований о возврате денежных средств за товар или обмена на товар надлежащего качества, такое как "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

    На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выдвигайте одно из пяти требований:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Я Вам рекомедую требовать возврата денежных средств — как я уже указывала выше, их должны вернуть в течение 10 дней с момента выдвижения требования! Если не вернут — смело подавайте в суд по 2 основаниям — существенность и невозможность использования товара в течение 30 дней гарантийного срока. Кроме того, припугните их, что напишете жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру! Удачи

    30 Июля 2013, 14:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Дробышев Вадим

    Требуйте возврата денег. Если откажут обратитесь в суд.  Кстати,  в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель обязаны при предъявлении потребителем
    требования о предоставлении на время ремонта другого товара с теми же свойствами в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
    период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
    основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Если откажут в возврате денег или замене телефона обратитесь с заявлением о предоставлении на время ремонта другого телефона. Быстро вернут деньги или заменят телефон.

    30 Июля 2013, 15:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats