Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на жалобу?
Добрый день! Подскажите, как правильно ответить на жалобу в книге отзывов, если гость гостиницы написал, что согласно ст.12 Федерал.закона от 23.02.2013г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака", в частности ст.12 п.1.5 Запрет курения в помещениях предназначенных для предоставления гостиничных услуг. И таким образом в нашей гостинице не исполняются требования, т.к. сработала пожарная сигнализация, от дыма накуренного в бильярдной (которая находится на одном этаже с номерами) Хотя там стоит и кондиционер и вытяжка. Гостю таким образом доставили неудобства, т.к. ему пришлось одеться и спуститься в холл.
Здравствуйте, Юлия.
Ответьте, что приносите свои извинения, угостите бесплатным обедом, предоставьте скидку на проживание. Очевидно, что имело место быть нарушение, скажите, что со своей стороны примите все меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Дело в том, что гость написал жалобу, когда выезжал из гостиницы и попросил выслать на оставленный адрес ответ. Так же оставил номер телефона.