8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на жалобу?

Добрый день! Подскажите, как правильно ответить на жалобу в книге отзывов, если гость гостиницы написал, что согласно ст.12 Федерал.закона от 23.02.2013г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака", в частности ст.12 п.1.5 Запрет курения в помещениях предназначенных для предоставления гостиничных услуг. И таким образом в нашей гостинице не исполняются требования, т.к. сработала пожарная сигнализация, от дыма накуренного в бильярдной (которая находится на одном этаже с номерами) Хотя там стоит и кондиционер и вытяжка. Гостю таким образом доставили неудобства, т.к. ему пришлось одеться и спуститься в холл.

Показать полностью
, Юлия, г. Магнитогорск
Андрей Китавнин
Андрей Китавнин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Юлия.
Ответьте, что приносите свои извинения, угостите бесплатным обедом, предоставьте скидку на проживание. Очевидно, что имело место быть нарушение, скажите, что со своей стороны примите все меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Магнитогорск

Дело в том, что гость написал жалобу, когда выезжал из гостиницы и попросил выслать на оставленный адрес ответ. Так же оставил номер телефона.

Дата обновления страницы 02.01.2017