Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если произошел технический сбой банкомата?
Вчера 29-ого положила деньги в банкомат на карту он принял купюры, а после этого написал на экране что операция невозможна, выдал чек с текстом о техническом сбое и вернул карту. На счете карты деньги не появились! Что делать и в какие сроки я должна это сделатть?
Вам следует немедленно обратиться в выпустивший Вашу карту банк (банкомат же тоже этого банка?), а также следовало обратиться в службу поддержки — их телефон обычно указывается на банкоматах.
Чем быстрее сделаете — тем лучше. Но лучше — немедленно. Чек, естественно, храните, как зеницу ока.
В соответствии с ч. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Согласно ст. 856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395настоящего Кодекса.
Поскольку в данном случае вкладчиком является физическое лицо, к упомянутому договору подлежат применению общие нормы Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе, и о компенсации морального вреда. Указанное нашло свое отражение и в п. п. 2, 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Обратитесь в банк с претензией и требованием внести на счет денежные средства, взыскании процентов и компенсации морального вреда. В случае отказа взыскивайте средства в судебном порядке
Вам необходимо обратиться в обслуживающий банк, вероятно, в службу безопасности с изложением своей проблемы. После инкассации банкомата банк пересчитает его баланс. Банкомат сам себя тестирует и указанный Вами сбой передает в службу безопасности. Обычно это происходит на следующий день. Банк этот сбой должен зафиксировать документально и принять Вашу сторону. Беспокоиться не стоит, после отладки необходимых бюрократических процедур деньги на карточку вернут.
Из практики. Вы приходите в банк и показываете чек где написано про сбой системы. Оператор выдает вам типовой бланк где нужно заполнить реквизиты которые к вам относятся в том числе сумму и после заполнения явиться с документом(паспортом) к оператору банка. У вас примут заявление и сообщат что в течении месяца вам вернут деньги, на практике вернули примерно через неделю. Всё будет хорошо, но время займет .