Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я оплачивать ремонт, если дисплей смартфона сломали в авторизованном сервисном центре?
Здравствуйте. Отдал телефон в. авторизованный сервис. Причина - попала вода и начал барахлить экран, хотя телефон заявлен как влагозащитный. Телефон без гарантии, купил в иностранном интернет магазине. Чтобы вскрыть телефон нужно отклеивать экран. Мне дали на подпись соглашение на его вскрытие, сразу напряг пункт что при вскрытии возможны повреждения и они за них ответственности не несут, а что делать, подписал немного повозмущавшись. Спустя неделю позвонил, мне сказали что ищут модуль дисплея, спросив зачем? Ведь экран был цел мне внятно не ответили. Спустя 2 недели после сдачи я пришёл узнать что с телефоном. В руки его не дали но из рук приемщицы был виден разбитый экран. Скандалить не стал. Сказали что со мной свяжется зам директора сервисного центра. Дали явно понять что экран и его замену должен оплачивать я. Акт приемки у меня на руках, где описано состояние сданного телефона, но напрягает подписанная мной бумага, что если телефон мне сломают я сам все оплачу. Телефон не самый дешевый, экран стоит порядка 10т. Подскажи как быть в данной ситуации?
Добрый день!
В данном случае
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).