8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть штаны в интернет-магазин, если они не подошли по размеру и цвету?

Здравствуйте!я заказала в интернет-магазине штаны.посылку получила,оплатила.дома примерила-размер не тот,цвет не то.написала в службу поддержки по поводу возврата.мне ответили,что товар входит в перечень товаров ,которые возврату не подлежат.так ли это на самом деле?

, Ксения, г. Нарьян-Мар1
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Штаны не входят в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену.

0
0
0
0
Кирилл Павлович Сапунов
Кирилл Павлович Сапунов
Юрист, г. Ставрополь

Условия возврата товара

Причины и сроки возврата товара
1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации:

— Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары);
— Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Просим вас, внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в таблице размеров, чтобы удостовериться в размере приобретаемого товара в интернет-магазине

Возврат товара производится следующим образом:
Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из розничного магазина (самовывозом):
Вернуть заказ можно полностью или частично сразу после примерки в магазине в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.
Возврат оформляется в обычном порядке в магазине, в котором заказ был оплачен (отправлять Почтой России не нужно).
При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт. Просим предварительно уточнять временные интервалы приема интернет-возвратов непосредственно в магазине по телефону.
Если товар был приобретен с доставкой курьером (DPD, СДЭК) или получен в отделении Почты России:
1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата»
В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
2. Приложите товарный или кассовый чек.
3. Приложить к возврату копию паспорта(его главного разворота).
4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!
5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:
— форма 107 Опись вложения;
— объявить ценность отправки.
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.
7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 200961, г. Санкт-Петербург, а/я 9, ООО «Август».
Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.
Возврат денежных средств
1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы возврата денежных средств
1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.
2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.

0
1
0
1
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Добрый день. Ваши отношения регулируются ЗоЗПП

Согласно Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Напишите претензию продавцу и отправьте заказной почтой, откажется вернуть деньги пишите в суд. Штаны подлежат возврату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Банкротство
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
, вопрос №4089738, Евгений, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли как то заморозить сумму, чтобы не росли проценты и платить задолженность?
Здравствуйте!Сын набрал займов.Можно ли как то заморозить сумму, чтобы не росли проценты и платить задолженность?
, вопрос №4088925, Ольга, г. Ангарск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 29.12.2016