Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возместить стоимость отеля, если там не проживал
забронировал отель на сайте, но указал не правильно адрес электронной почты, деньги с карты сняли, но в отель попасть не смог, по причине отсутствия ваучера...
пришлось снять другой отель на эти даты.
этот случай может рассматриваться страховой компанией, как страхование гражданской ответственности?
Добрый день.
Надо читать правила, страховой компании. В разделе «Гражданская ответственность», так как каждая компания, включает свои условия, под которые подпадают условия гражданской ответственности. Ведь гражданская ответственность — это ущерб причиненный вами, который компания возмещает.
То есть, вам, отказали в посещении отеля из-за отсутствия ваучера, который вы должны были распечатать?
По сути -это неосновательное обогащение отеля. И в их интересах было бы разобраться и все-таки пустить вас проживать, то есть, что бы деньги ваши не пропали.
Обратитесь в службу бронирования, а так же в сам отель с претензией, о неосновательном обогащении. Сообщите, что не имели умысла, указывать другой адрес. Вам должны вернуть, за непроживание средства. Какие условия у отеля, если проживание не состоялось?