8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара не надлежащего качества и веса

Здравствуйте я хотел у вас узнать на днях я покупал цемент а он оказался не надлежащего качества разбавленный пылью и вес намного меньше положенного когда я пришел разбираться меня послали и начали угрожать если куда нибудь обращусь. Что мне желать в этой ситуации.

Надеюсь вы мне поможете.

27 июля 2013, 07:28, Михаил,
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист,

Здравствуйте, Вам должны заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества в течении семи дней, либо если товар отсутствует то в течении месяца. Обратитесь в общество защиты прав потребителя.

28 июля 2013, 12:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юрист, г. Нижний Новгород

Пишите претензию, обращайтесь в суд. Проводите экспертизу.

28 июля 2013, 12:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Защита прав потребителей
Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества
Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.
30 июня 2019, 05:52, вопрос №2418092, Игорь Пасечник, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявлять претензии к заводчику, который продал товар не надлежащего качества?
Купили щенка(4мес.) заводчика предупредили,что собака нужна для племеного разведения. Заводчик заверил,что щенокхорошего качества и подходит для наших целей. в 9 месяцев выяснилось,что у щенка заболевание суставов,которое передается от родителей. Собак с таким заболеванием запрещено пускать в разведение.в дальнейшем собаку требуется дорогостоющее лечение и операция.Сообщили заводчику,о болезни. Предлжили мирным путём уладить ситуацию, или оплатить операцию или предоставить другого щенка,который будет соответствовать изначальным требованиям. Заводчик отказывается, предлагает забрать собаку и отдать уплаченные за нее деньги. Но за время прибывания собаки у нас на ее содержание было потрачено большая сумма денег. Скажите, как поступить в данной ситуации? Собака приранена к собственности,можно ли предъявлять претензии к заводчику,как к продавцу,который продал товар не надлежащего качества?
27 мая 2016, 21:14, вопрос №1266890, Екатерина, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Пришел отказ на замену товара не надлежащего качества и хочу обратиться в суд
Здравствуйте пришел отказ на замену товара не надлежащего качества.Я написал в роспотребнадзор но там рассматриваются заявления в течении 30 дней. Подскажите мне ждать ответа или идти в суд?
10 апреля 2016, 12:37, вопрос №1215046, Игорь, г. Великий Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 28.07.2013