Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия для покупателя при отказе от посылки, отправленной наложенным платежом?
здравствуйте заказал посылку налложенным платежом она сначала отслеживалась по треку потом на долго пропала я позвонил отправителю что закажу в другом магазине он вроде согласился я хочу спросить что мне будет и что он может сделать АЛЕКСАНДр
Добрый вечер.
я хочу спросить что мне будет и что он может сделать
александр Кузьменков
Ничего Вам за это не будет. Отказаться от покупки приобретенной дистанционно — через интернет Вы можете в любое время до ее получения без обоснования причин.
Данное право закреплено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец в этом случае не может (в том числе и в судебном порядке) обязать Вас принять товар и его оплатить.
Единственное, что он вправе потребовать с Вас — это компенсацию расходов на почтовое отправление товара.
Согласно ст. 497 ГК РФ
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Добрый вечер!
Полагаю, что продавец должен вернуть Вам уплаченную сумму. При отказе от покупки, Вы должны будете компенсировать продавцу почтовые расходы.
Исходя из ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.