Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги списаны с карты, но не дошли до места. Что делать?
Здравствуйте. 22.12.16г. в 22 часа 12 мин. была произведена оплата косметики Фаберлик с карты Сбербанка, но деньги так и не пришли на сайт на личный счет. После звонка в банк выяснилось, что средства направлены на оплату Фаберлик и нужно ждать 3 дня, в течении этого срока средства дойдут до места. Время прошло, но денег нет. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Добрый день!
В сбербанке денеги переводят три рабочих дня. То есть у вас получается 23, 26, 27 декабря. А 24 и 25 декабя выпадают, потому как не рабочии дни (выходные). Таким образом, деньги должны поступить на счет фаберлик в крайней случае завтра с утра. Если деньги по каким-то еще причинам не будут перечислены, вам необходимо обратиться за разъяснением и с претензией в сбербанк.
Еще одним нюансом может быть, что у владельца счета фаберлик не все операции отображаются в программе сбербанк-онлайн и он просто не видит ваших средств, тогда ему необходимо обратиться в отделение сбербанка для полуения выписки по счету.
Анастасия, добрый вечер. В соответствии со ст. 865 ГК РФ у банка есть обязанность исполнить поручение клиента о переводе (перечислении) средств по реквизитам, которые тот указал.
1. Банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для ее зачисления на счет лица, указанного в поручении, в срок, установленный пунктом 1 статьи 863 настоящего Кодекса.2. Банк вправе привлекать другие банки для выполнения операций по перечислению денежных средств на счет, указанный в поручении клиента.
3. Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию
об исполнении поручения. Порядок оформления и требования к содержанию
извещения об исполнении поручения предусматриваются законом,
установленными в соответствии с ним банковскими правилами или
соглашением сторон.
Так как поручение не исполнено, следует направить в банк письменную претензию о возврате денежных средств, либо зачислении их на указанный клиентом счет (исполнение поручения), как минимум, нужно затребовать разъяснений. Претензию лучше составить с помощью юриста, который сошлется на все необходимые нормы и правильно сформулирует ваши требования.
Обращаться с письменной претензией в банк, в ней подробно опишите ситуацию, приложите распечатки с имейла (оформление и подтверждение заказа и т.д.) и скриншоты с экрана телефона (смс о списании средств и т.д.). Действительно, безналичные расчеты\переводы иногда занимают до трех суток, но без письменного ответа банка невозможно достоверно утверждать что-либо. Плюс не забывайте, что у второй стороны тоже есть банк, и там тоже могут быть какие-то проблемы. Если платеж по каким-то причинам не прошел — деньги Вам и так вернутся в ближайшее время.