Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Бракованный товар

Купил мобильный телефон , оказался бракованный с неработающей ,нормально ,камерой , пользовался чуть больше 2-х недель , в ремонте был больше месяца , ремонт результатов не дал . Могу ли я потребовать назад деньги за некачественный товар и ремонт?

30 Июля 2013, 05:57, вопрос №148548 Денис, г. Седельниково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков
    продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи вам

    30 Июля 2013, 06:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Денис! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». которая устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре вы имеете право забрать деньги. Выбор у покупателя большой:
    — замена на такой же;
    — замена на другой с перерасчетом;
    — соразмерное уменьшение цены;
    — устранить недостатки (ремонт);
    — вернуть деньги за товар.
    Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.

    У вас технически сложный товар. Такие товары подлежат гарантийному ремонту, а возврат денег возможен если только обнаружатся «существенные» недостатки. В вашем случае — брак. Ремонт был, проблема не устранена, пишите претензию.

    30 Июля 2013, 07:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats