Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в интернете вернуть деньги за услугу, которую не заказывал?
Здравствуйте. Получил услугу на интернет сервисе, которую я не заказывал и не соглашался. Я зарегистрирован на сайте знакомств, и там была акция - подтвердите свой аккаунт, и вы получите премиум-статус, для подтверждения, необходимо было ввести свои банковские данные. В условиях акции было написано, что будет списание 50 рублей и в течении 24 часов они вернутся. Утром следующего дня я получил сообщение от банка о совершении платежа, через сервис safebill24.net. Я сразу перешёл на этот сайт, и написал в службу поддержки safebill24 с вопросом, за что сняли деньги. Ответ на данный момент не получил. Я подумал, за что мне сняли деньги, и вспоминал, где я в последнее время указывал свои банковские данные. Вспомнил про сайт знакомств и акцию, в которой я указывал данные своей карты и перешёл на этот сайт знакомств. На своём аккаунте я обнаружил, что мне продлили премиум статус на 1 месяц. Я написал в службу поддержки сайта знакомств, с описанием подробностей, и чтобы они вернули деньги и отключили аккаунт. Подскажите, что я ещё должен сделать, для возврата своих денег.
Ответ службы поддержки сайта знакомств:
Уважаемый пользователь! При подключении Премиум аккаунта, Вы дали согласие на автоматическое продление услуги. К сожалению, мы не можем вернуть Вам уже оплаченные денежные средства. Но мы отключили Вам платную подписку и дальнейших автоматических продлений Премиум статуса не будет. На данный момент Ваш Премиум аккаунт активен до 25.01.2017 в полном объёме.
"Не соглашался" с юридической точки зрения не правильно сказано. Она была скрыта в соглашение, которого я не увидел. Но я же могу отказаться от услуги на основании Закона "О защите прав потребителей" Статьи 32?
Вот в дополнение из пользовательского соглашения:
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
Настоящий Договор является полностью действительным в период использования вами Сервиса. Вы можете прекратить свое членство и/или подписку (с учетом положений Раздела 3) в любое время и по любой причине, связавшись с нашей службой поддержки в режиме он-лайн. Мы можем аннулировать или приостановить использование вами Сервисов, ваше членство и/или подписку в любое время без указания причины и уведомления. Если мы аннулируем или приостановим использование вами Сервисов без указания причины (по решению компании Kismia), мы предоставим вам возмещение за все предоплаченные, но не использованные суммы. Мы не обязаны, и нам может быть запрещено, раскрывать вам информацию о причине аннулирования вашей учетной записи. После аннулирования вашего членства или подписки все условия, которые, в силу их характера, могут оставаться действительными после прекращения действия настоящего Договора, будут считаться действительными после такого прекращения Договора. Мы оставляем за собой право, по своему усмотрению, инициировать процессуальные действия с целью возмещения наших убытков или возможных убытков других членов или третьих лиц в связи с нарушением вами условий настоящего Договора.
Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!