8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в интернете вернуть деньги за услугу, которую не заказывал?

Здравствуйте. Получил услугу на интернет сервисе, которую я не заказывал и не соглашался. Я зарегистрирован на сайте знакомств, и там была акция - подтвердите свой аккаунт, и вы получите премиум-статус, для подтверждения, необходимо было ввести свои банковские данные. В условиях акции было написано, что будет списание 50 рублей и в течении 24 часов они вернутся. Утром следующего дня я получил сообщение от банка о совершении платежа, через сервис safebill24.net. Я сразу перешёл на этот сайт, и написал в службу поддержки safebill24 с вопросом, за что сняли деньги. Ответ на данный момент не получил. Я подумал, за что мне сняли деньги, и вспоминал, где я в последнее время указывал свои банковские данные. Вспомнил про сайт знакомств и акцию, в которой я указывал данные своей карты и перешёл на этот сайт знакомств. На своём аккаунте я обнаружил, что мне продлили премиум статус на 1 месяц. Я написал в службу поддержки сайта знакомств, с описанием подробностей, и чтобы они вернули деньги и отключили аккаунт. Подскажите, что я ещё должен сделать, для возврата своих денег.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Ответ службы поддержки сайта знакомств:

Уважаемый пользователь! При подключении Премиум аккаунта, Вы дали согласие на автоматическое продление услуги. К сожалению, мы не можем вернуть Вам уже оплаченные денежные средства. Но мы отключили Вам платную подписку и дальнейших автоматических продлений Премиум статуса не будет. На данный момент Ваш Премиум аккаунт активен до 25.01.2017 в полном объёме.

Уточнение от клиента

"Не соглашался" с юридической точки зрения не правильно сказано. Она была скрыта в соглашение, которого я не увидел. Но я же могу отказаться от услуги на основании Закона "О защите прав потребителей" Статьи 32?

Уточнение от клиента

Вот в дополнение из пользовательского соглашения:

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

Настоящий Договор является полностью действительным в период использования вами Сервиса. Вы можете прекратить свое членство и/или подписку (с учетом положений Раздела 3) в любое время и по любой причине, связавшись с нашей службой поддержки в режиме он-лайн. Мы можем аннулировать или приостановить использование вами Сервисов, ваше членство и/или подписку в любое время без указания причины и уведомления. Если мы аннулируем или приостановим использование вами Сервисов без указания причины (по решению компании Kismia), мы предоставим вам возмещение за все предоплаченные, но не использованные суммы. Мы не обязаны, и нам может быть запрещено, раскрывать вам информацию о причине аннулирования вашей учетной записи. После аннулирования вашего членства или подписки все условия, которые, в силу их характера, могут оставаться действительными после прекращения действия настоящего Договора, будут считаться действительными после такого прекращения Договора. Мы оставляем за собой право, по своему усмотрению, инициировать процессуальные действия с целью возмещения наших убытков или возможных убытков других членов или третьих лиц в связи с нарушением вами условий настоящего Договора.

, Андрей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2016