1292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возрат денег после сервисного центра

Доброго времени. Купил телефон и через месяц он сломался. Сдал по гарантии. Позвонили с магазина чтоб пришёл забрал телефон. Я пришёл а взамен моего дают такойже только не запакован и в той же коробке и внутренним вложением которым я сдавал Иресть была замена только самого аппарата. Я не хочу принимать незнаю что это за телефон т к это Айфон и много их восстановленных Что делать?

25 Декабря 2016, 17:31, вопрос №1484842 Алексей, г. Благовещенск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
25365
ответов
5314
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В
соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену

товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение
розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и
компенсацию морального вреда.

25 Декабря 2016, 17:58
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Федор Васильевич
4850
ответов
1522
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы вправе в этом случае получить деньги согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

25 Декабря 2016, 17:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.