168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат средств за почтовые расходы при отправке товара в интернет-магназин

Здравствуйте!Предстоит вернуть два платья в интернет магазин, ситуация такая : в таблице размеров указаны одни значения, а в конкретном описании моделей которые заказаны другие, естественно,я выбирала по тем размерам, которые непосредственно к конкретному товару указаны, в итоге на этикетках те размеры что в таблице общей и вещи малы. Хочу добиться от продавца возврата почтовых средств, которые я потрачу за пересыл возврата в магазин. Чем могу апеллировать? Продавец не считает, что должен возвращать , хотя ввел в заблуждение такими таблицами.

25 Декабря 2016, 00:56, вопрос №1484496 Мария, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ирина
8,4
Рейтинг Правовед.ru
19267
ответов
7644
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария!
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование о товаре.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Желаю удачи!

25 Декабря 2016, 00:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
9,3
Рейтинг Правовед.ru
14423
ответа
8241
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер.

Хочу добиться от продавца возврата почтовых средств, которые я потрачу за пересыл возврата в магазин. Чем могу апеллировать?
Мария

Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

А учитывая, что данного рода обязанность продавцом не выполнена, что не позволило Вам сделать правильный выбор в пользу конкретного товара, то свои требования основываете на ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

И это в довершении к тому, что в силу ст. 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
25 Декабря 2016, 01:00
q Отблагодарить
0 0
Мария
клиент, г. Самара

Михаил, Ирина, большое вам спасибо за ответы!

25 Декабря 2016, 02:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25