Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, уплаченные в полном объеме, за бракованную мебель?
Здравствуйте вопрос следующего характера: Можно ли вернуть деньги за некачественно изготовленную мебель по индивидуальному проекту если договор не заключен, т.к. У продавца не работал принтер и он обещал договор привезти но не привез, деньги 15000 отданы по чеку остальная сумма на руки без расписки
в претензии продавцу всея ситуация описана , но ответ на претензию не получен подскажите что мне дальше делать
Претензия
Я, 16 августа 2016 года обратилась в ООО «Мария Мебель» с целью приобретения мебели, в результате чего между мной и ООО «Мария Мебель» был заключен договор, который на руки мне не отдали в связи с нерабочим принтером, т.е. между нами был заключен устный договор.
Согласно Счету общая стоимость мебели составила 23500 (Двадцать три тысячи пятьсот) руб., с учетом предоставленной скидки. Стоимость доставки и подъема на 6 этаж составила 1000 (Одна тысяча) рублей – денежные средства были отданы грузчикам на руки без предоставления чека,
Предоплата составила 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.Денежные средства в счет предоплаты мебели в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей были внесены мной в полном соответствии с выставленным счетом 16.08.2016г. года, что подтверждается квитанцией к приходно-кассовому ордеру № ___ от 16.08.2016г. года. Оставшаяся сумма в размере 8500рублей была предоставлена в рассрочку на 2 месяца на основании устной договоренности. Денежные средства были перечислены на номер карты Сбербанк предоставленной мне продавцом и наличными денежными средствами отданы в руки сборщику Александру без чеков по согласованию устному с директором Мироненко О.
Срок исполнения заказа – 08.09.2016г.
Мебель доставили 18.09.2016г с задержкой в 10 дней. Сборку мебели производили около 3 недель. При сборке детской кровати 2х ярусной выявились дефекты: дно верхней кровати было не из ЛДСП, а ДСП, а вместо стенки у нижней кровати был маленький бортик, чтобы исправить данное упущение Мироненко О. мне пришлось доплатить еще 4200руб. на руки без чека сборщику. После того как он заказал и доставил дно и стенку для кровати прошло около 7 дней, все это время моему ребенку (11 лет) приходилось спать на матрасе в детской комнате с разобранной по запчастям мебелью. Далее сборка мебели производилась еще около 2 недель. По окончанию сборки детской мебели и ее эксплуатации через 6-7дней были выявлены дефекты:
- Бортик нижней кровати шаталась,
- ящики под кроватью цепляли основание кровати, дно ящиков вывалилось одна ручка выкрутилась наполовину (храним детские игрушки),
- на лестнице идущей на 2-ой ярус : торчал шуруп с лицевой стороны, а также был прикручен ящик который находится в лестнице, нижний ящик в лестнице установлен неровно и цеплял краями лестницу при закрывании.
- двери шкафа закрывались со скрипом и щелчками,
- навесная полка, установленная над компьютерным столом на стеновые крепления выпала вместе с креплением.
-полка-шкаф установленная на 2-ом ярусе должна была быть вровень со шкафом, и придвинутая плотно к стене, по факту полка-шкаф ниже шкафа на 3см и не доходит до стены 3 см. Но по моему согласию оставили так, т.к. я понимаю что мне потребовалось бы еще ждать чтобы ее переделали, а ребенку приходилось спать на полу на матрасе.
- Ящики в лестнице сделаны не по глубине лестнице, а все одинакового размера приравненные к самому верхнему ящику лестнице,
- Все ящики в лестнице, в кровати, в компьютерном столе деформированы. – Этот дефект не исправлен
- При заказе обговаривали что направляющие на ящики в кровати и в компьютерном столе будут полновыкатными, по факту направляющие установлены не полновыкатные, ящик нельзя вытащить с места
по выше перечисленным дефектам я обращалась к Вам с просьбой устранить. С Вашей стороны дефекты были устранены, но не до конца после их устранения появились новые дефекты:
- бортик нижней кровати закреплен неправильно отсюда образовалась щель в 3 см, после того как был положен матрас; опустился на ящики находящиеся под ним, что мешает их эксплуатации.. ( Фото прилагается). Бортик шатается по настоящее время.
- -У ящиков в кровати – отвалилось дно, ручка выкрутилась на половину,
- У ящика в компьютерном столе – выкрутилась ручка наполовину, ящик не закрывается до конца.
- В креплении кровати 1го и 2го яруса образовалась щель около 1см, что в дальнейшей эксплуатации может привезти к ее падению на 1ый ярус кровати и причинить вред моему младшему ребенку.
- Кромка по мебели начала отходить от ЛДСП.
- При распиле мебели на ЛДСП остались трещинки и сколы которые не закрылись кромкой
- И другие дефекты, которых еще очень много.
Свыше перечисленными дефектами Вас ознакомила В социальных сетях одноклассники, но что получила от Вас ответ, что сборщик Александр позвонит и приедет все исправит по настоящее время он не позвонил не приехал
С 12 ноября я с Вами связывалась по телефону, не могу до Вас дозвониться т.к. у вас телефон находится вне зоны действия сети, а в социальных сетях вы не отвечаете,
Свои обязательства я перед Вами выполнила в полном объеме с учетом суммы доплаты 4200 (Четыре тысячи двести) рублей. И за минусом 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, которые я Вам должна по рассрочке, но не отдала т.к. не могла с вами связаться.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки – 10дней.
Сумма складывается из выставленной по счету 23500 руб. + 4200руб. – дополнительно оплачивала за 2 листа ЛДСП для изготовления стенки кровати между ярусами и лежака 2го яруса + 1000руб. за подъем мебели. За минусом долга 2500руб. долга по рассрочке.
В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в Защиту прав потребителей и прокуратуру, а также в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом
случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.
Ответ на претензию прошу направить по адресу: 656022, Алтайский край г.Барнаул
ул. Новосибирская, 16в. кв.60, в течение 3-х (трех) дней с момента получения претензии.
Претензия направлена на эл.: mebel.mironenko@yandex.ru, и почтой России по адресу: Алтайский край, с.Власиха, ул. Мамонтова д.190а.
- приложения к заявлениюpdf.pdf
Здравствуйте!
Поскольку ответ на претензию не получен, обращайтесь в суд. К иску прикладывайте документы на товар и претензию. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.