Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть юбку в интернет-магазин и получить деньги?
Купила юбку в интернет-магазине по предоплате. Сегодня получила его Почтой России,оказалось, что модель перепутали, отправили другую. Продавец отказывается делать возврат, только Обмен.Для этого мне нужно отправить юбку обратно, после получения продавцом, они вышлют заказанную раннее модель. Дело в том, что эта процедура займет не менее двух недель, к тому времени она мне уже будет не нужна, т.к заказывала на определенное мероприятие. Как в таком случае я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.
Продавец отказывается делать возврат, только Обмен.
Людмила
В данной ситуации продавец не прав. У Вас ничем не обусловленное право отказаться от заказа в принципе. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Отправляете в адрес продавца письменное требование об отказе товара, после получения которого он в течение 10 дней должен вернуть денежные средства по указанным Вами реквизитам.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если через 10 дней денежные средства не поступят на счет — можно обращаться в суд, дополнительно требуя взыскания компенсации морального вреда и штрафа в 50% от взысканной судом суммы.
Здравствуйте!
Продавец не прав. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней. Пишите продавцу претензию, если не отреагируют, можно обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста как вернуть сам товар, если передача осуществлялась почтой. Я должна отправить его обратно вместе с претензией? Или как это происходит?
Отправите после того как продавец вернет Вам деньги. В претензии Вы можете лишь указать время и место передачи товара.