8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает доставку товара обратно в интернет-магазин?

Я заказал не радиоуправляемую машинку. Качество сборки ужасное и не полная комплектация. При получение товара я оплатил отправку. В таком случае Я должен оплачивать обратное отправление или же интернет магазин отправивший заказ?

, Владимир, г. Нижний Новгород
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Ну если вы не оплатите то почта у вас посылку не примет, по наложенносму платежу тоже не факт что вручат, поэтому предлагаю сперва направиь претензию с требованием о возврате денежных средств а после их полученияотправить посылку наложенным платежем. Формально конечно оплачивать должен магазин

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Да, сумма за доставку товара удерживается из суммы возврата. Но если вы предъявите требования по ст.18 ФЗ о ЗПП, в случае установления недостатков товара, ничего возмещать не нужно будет. Но это займет значительное время.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать этот штраф?
здравствуйте! хочу отказаться от услуг интернет-провайдера, требуют штраф 1.000 рублей за несвоевременное уведомление о расторжении договора (за 30 дней). должна ли я оплачивать этот штраф? я не пользовалась интернетом в этом месяце, был выставлен счёт - 236 рублей, потом приписали эту 1.000 за несвоевременное уведомление о расторжении, пользовалась я интернетом только до 6 июня, но у меня требуют полную сумму за месяц, законно ли это?
, вопрос №4160756, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2016