8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замены телефона на аналогичный?

в апреле этого года мной в кредит был куплен телефон в ноябре 2016 года он был сдан в ремонт п истечении месяца его вернули но проблема не была исправлена, что мне делать дальше? могу ли я потребовать замены аппарата на аналогичный либо на другую модель такой же стоимости

, Ольга,
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд сиском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

все дело в том, что магазин уверяет меня, что замену аппарата они могут произвести только посте второго ремонта...этот факт меня очень разочаровывает....

все дело в том, что магазин уверяет меня, что замену аппарата они могут произвести только посте второго ремонта… этот факт меня очень разочаровывает…
Ольга

Все зависит от существа недостатка.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, можете. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, что и было сделано, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать замену.

Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
все дело в том, что магазин уверяет меня, что замену аппарата они могут произвести только посте второго ремонта… этот факт меня очень разочаровывает…
Ольга

Не правильно говорят. Можно просить замену сразу после первого. Действуйте по алгоритму, приведенному мной выше.

Удачи!

0
0
0
0
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Ольга!

В связи с тем, что недостаток был выявлен вновь после его устранения, то вы праве:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявляйте письменную претензию с указанием одного из вышеназванных требований.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку после ремонта недостаток опять проявился, то это существенный недостаток дающий Вам право на замену товара или возврат денег, по Вашему выбору.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?и передать информацию?о том что человек думает. И есть ли за это наказание ?за мысли о чем я думаю .
, вопрос №4095733, Алекс Дмитров, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 25.02.2017