Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы выиграть дело в суде, если сервисный центр заказывал запчасть из-за границы?
здравствуйте. у меня сервис по ремонту сотовых телефонов. принесли телефон в ремонт. нужно было его перепрограммировать. при подключении его к компьютеру сгорела микросхема. запчастей на него в россии нет. телефон был сделан для гонконга . клиенты заказывали его через интернет. говорят что телефон новый ему всего месяц. или отдать деньги как за новый. или этот отремонтировать. что нереально. угрожают что подадут в суд. каковы шансы у меня выиграть в суде
Ирина, добрый вечер. Все зависит от того, что указано в акте приема-передачи на ремонт. Т.е. какие документы Вы оформляли при приеме телефона в ремонт. И когда сгорела микросхема? После передачи телефона из ремонта клиенту? Или ДО?
Добрый день, Ирина.
В таком случае рекомендую следующую схему:
1. Составить акт осмотра телефона, зафиксировать в нем, что товар не для продажи на тер. РФ;
2. Указать, что телефон принимался для перепрошивки, то есть обновления ПО
3. Данное ПО не может быть загружено, так как номер прошивки для РФ существенно отличается от Гонконской;
4. В момент перепрошивки произошел скачек напряжения, что привело к отказу работы микросхемы;
5. Ремонт не возможен по причине отсутствия деталей с маркировкой Гонконг, как следствие считает, что телефон не подлежит ремонту и рекомендуете обратиться к продавцу.
Описываете все это и вручаете клиенту под роспись в двух экз.
Далее, акт хранения товара — бесплатное хранение 30 дней, далее 50 руб за каждый день просрочки. Данный телефон оцениваете в ххххх руб, при превышении стоимости хранения на сумму ххххх руб, считаете, что телефон не нужен собственнику и утилизируете его.
Собственник уведомлен и подпись должен поставить, а дальше...
Дальше, он заберет телефон и будет подавать на продавца исковое, так как вы не является оф. дилерским центром и в вашем сервисе не оказывается ремонт для техники не для продажи в РФ.
С уважением,
Виктор Иванов.
спасибо за ответ. но клиент доказывает что телефон мы сломали
ирина
Замечательно, пусть доказывает, у нас по ГПК 55,56,57 доказывание лежит на плечах доказуемого. )) Тут поймите ситуация как и в вашу так и не в вашу пользу.
Скажу так, если стоимость телефона более 35 000 то рекомендую стоять на своем, если же стоимость до 10000, и не хотите тратить нервы можете оплатить, но поверьте раз так сделаете, все время будет такая ситуация. Уже были такие случаи в практике и до хорошего они не доводили.
С уважением,
Виктор Иванов.
спасибо за быстрый ответ. документы только квиточек.мы акт приема не составляем. у нас маленькая мастерская а не сервисны центр. микросхема сгорела у меня при попытке телефон отремонтировать. клиент телефон в неисправном состоянии забирать не хочет. принимали телефон загружался до заставки и все. дальше не включался
Есть ли доказательства того, что клиент сдал телефон в ИСПРАВНОМ состоянии. Иными словами, есть ли доказательства того, что микросхема была в норме в момент сдачи в ремонт?