Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя на группе разбора ДТП?
Добрый день! попал в ДТП на МКАД 7.12.16 примерно в 00:05 ехал в 4й полосе около 100 км/ч.. справа от меня ехал а/м второго участника дтп на скорости ниже моей (около 70) и он весьма резко начал перестроение в мою полосу.(колейность? занос ввиду плохих погодных условий?). без сигналов поворотников.. просто "мотнуло" . я не успел среагировать на сей маневр и совершил столкновение с его а/м. После он перестроился обратно в свою полосу, я продолжил движение по 4й полосеи заметив его маневр включил аварийку и оттормозился перед ним. Приехали сотрудники ДПС. Второй водитель рассказал им как спокойно ехал в третьей полосе и тут я ему "прилетел" в зад.. Что делать на группе разбора?
- photo_2016-12-22_15-52-05.jpg
- photo_2016-12-22_15-52-01.jpg
- photo_2016-12-22_16-21-58.jpg
- photo_2016-12-22_16-22-04.jpg
Здравствуйте. Регистратор если есть то только так и сможете Вы подтвердить свою правоту. Кроме этого механизм ДТП может восстановить автотехническая экспертиза, но это возможно при рассмотрении дела в суде. Ну а такая ситуация как сейчас и с такой схемой — видна Ваша вина и сложно чем-то это опровергнуть. Что написали сотрудники ГИБДД в справке о ДТП? Скорее всего они написали несоответствие в Ваших действиях п. 9.10, 10.1 ПДД РФ?
только 9.10.. но втоому участнику ДТП вменяют нарушение 8.4
Ну это в общем то не самый плохой вариант обоюдная вина в данной ситуации. Дальше доказывать свою полную правоту можно только в суде. Я понимаю, что у Вас и 9.10 нарушения нет, так как Вы двигались по разным полосам перед ДТП. Вообще такой справкой сотрудники ГИБДД немного сами себе противоречат. Если было внезапное перестроение без подачи сигнала — то второго водителя нельзя обвинять в несоблюдении дистанции так как автомобили двигались по разным полосам. Я вообще подумал, что обвинят Вас одного просто по схеме и обстоятельства изложат со слов второго водителя, что вы ехали друг за другом в одной полосе.