Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь ненадлежащего качества?
2 декабря купила в магазине ботинки сыну. Гарантия 30 дней. Чек утерян. 18 декабря обувь начали рваться, но он сейчас по работе в другом городе, и приедет только 3 января, а гарантия истекает 1 января. Можно ли как -то вернуть ненадлежащего качества обувь?
Здравствуйте. Отнесите ботинки в магазин, перелайте по акту приема и напишите претензию, в ней опишите когда был куплен товар и причины возврата.
Добрый день, учитывая изложенные в Вашем вопросе обстоятельства, Вам целесообразно направить письменную претензию с указанием на наличие недостатка в Товаре, со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992). С учетом того, что Обувь предоставить одновременно с претензией Вы не можете, в претензии сделайте сноску, чтобы Вас уведомили о времени и месте предоставления Товара на (проверку качества) или на его возврат (указав свои контактные данные). Данная претензия должна быть направлена в письменном виде, заказным письмом (квитанцию об отправке сохраните). Отправить претензию необходимо до истечения срока гарантии, но и с учетом того, чтобы время осмотра было назначено на 3-4 января (возможно 31 декабря). В качестве иллюстрации, приложите фотографию недостатка товара (полагаю что обмен фотографиями в электронном виде с Вашим сыном несмотря на его удаленность возможен) или без фотографии. Кроме того, рекомендую не использовать данную обувь с момента обращения с претензией. Отсутствие кассового чека не может являться основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя.
С уважением,