Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Машина на гарантии. Расторжение договора
Здравствуйте, уважаемые юристы! Посмотрите, пожалуйста, наши документы, мировое соглашение и заказ наряд. Машина сломалась повторно, через 2 недели, как забрали из сервиса, после ремонта по соглашению. Теперь исходя из пункта 3.2 и 10 мы не можем претендовать на расторжение договора? Есть ли у нас возможность расторгнуть договор с таким соглашение, и написать нетождественный иск? Правильный ли заказ наряд, считается замена двигателя, если поставили шорт блок в сборе, а не целеком двигатель, как с завода? В общем, как и что мы можем сделать? Подскажите, пожалуйста.
- image.jpeg
- image.png
- image.jpeg
- image.png
- image.jpeg
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.png
- image.jpeg
- image.jpeg
- image.jpeg
- image.jpeg
- image.jpeg
- image.png
Высылаю иск. Посмотрите, пожалуйста.
Первая страница.
По другому не получается. Надо что то писать, а то не отправляет.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По другому никак не могу отправить.
.....................
..........................
....................
Здравствуйте, Оксана!
Требуются ваши пояснения о природе спора, который был окончен мировым соглашением. А самый лучший вариант — выложите, пожалуйста, свой иск к ООО «Север Авто С».
Здравствуйте
Тут конечно надо посмотреть ваш иск — но я так понимаю суть- защита прав потребителей в связи с тем что авто сломалось у вас.
на счет соглашения — в рамках изначальной поломки- у вас действительно тут снятие всех претензий если суд утвердил это мировое соглашение — но в нем нет ни слова о НОВОЙ поломке — и если речь о гарантийном ремонте- то ст. 18 закона о защите прав потребителей- будет действовать точно так же как и в первый раз.
Это будет новый иск- так как поломка новая.
п. 10 говорит о том что вы не будете иметь претензий к перечисленным отношениям- а тут то новые у вас
более того- п 3.2 говорит только о конкретной поломке и ремонте — или у вас снова та же деталь сломалась?
на будущее учтите — раз поломка повторная — или недостаток существенный- можно требовать расторжение договора и возврат средств
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
это разъяснения суда к закону о защите прав потребителей- в т.ч. к 18 ст.
для начала можете подать претензию к продавцу — если не удовлетворят в течении 10 дн по ст. 22 то можно снова идти в суд и требовать кроме возврата средств — моральный вред по ст. 15 и штраф в размере 50% от выйгранной суммы по ст 13 т.к. отказали вам в претензии
Основной вопрос здесь — что за поломка у вас? Если сломалась повторно та же деталь, то вы вправе требовать расторжение договора, так как недостаток можно будет признать существенным. Согласно преамбуле закона о защите прав потребителей
Автомобиль — технически сложный товар, а значит при выявлении существенного недостатка товара вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег за товар (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
Оксана, нужен весь иск, а не только первая и последняя страница. И уточните, пожалуйста, что у вас сейчас за поломка возникла?