8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Машина на гарантии. Расторжение договора

Здравствуйте, уважаемые юристы! Посмотрите, пожалуйста, наши документы, мировое соглашение и заказ наряд. Машина сломалась повторно, через 2 недели, как забрали из сервиса, после ремонта по соглашению. Теперь исходя из пункта 3.2 и 10 мы не можем претендовать на расторжение договора? Есть ли у нас возможность расторгнуть договор с таким соглашение, и написать нетождественный иск? Правильный ли заказ наряд, считается замена двигателя, если поставили шорт блок в сборе, а не целеком двигатель, как с завода? В общем, как и что мы можем сделать? Подскажите, пожалуйста.

  • image
    .jpeg
  • image
    .png
  • image
    .jpeg
  • image
    .png
  • image
    .jpeg
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .png
  • image
    .jpeg
  • image
    .jpeg
  • image
    .jpeg
  • image
    .jpeg
  • image
    .jpeg
  • image
    .png
Уточнение от клиента

Высылаю иск. Посмотрите, пожалуйста.

Уточнение от клиента

Первая страница.

Уточнение от клиента

По другому не получается. Надо что то писать, а то не отправляет.

Уточнение от клиента

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уточнение от клиента

По другому никак не могу отправить.

Уточнение от клиента

.....................

Уточнение от клиента

..........................

Уточнение от клиента

....................

, Оксана, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Требуются ваши пояснения о природе спора, который был окончен мировым соглашением. А самый лучший вариант — выложите, пожалуйста, свой иск к ООО «Север Авто С».

0
0
0
0

Основной вопрос здесь — что за поломка у вас? Если сломалась повторно та же деталь, то вы вправе требовать расторжение договора, так как недостаток можно будет признать существенным. Согласно преамбуле закона о защите прав потребителей

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;

Автомобиль — технически сложный товар, а значит при выявлении существенного недостатка товара вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег за товар (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Первая страница.
Оксана

Оксана, нужен весь иск, а не только первая и последняя страница. И уточните, пожалуйста, что у вас сейчас за поломка возникла?

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Тут конечно надо посмотреть ваш иск — но я так понимаю суть- защита прав потребителей в связи с тем что авто сломалось у вас.

на счет соглашения — в рамках изначальной поломки- у вас действительно тут снятие всех претензий если суд утвердил это мировое соглашение — но в нем нет ни слова о НОВОЙ поломке — и если речь о гарантийном ремонте- то ст. 18 закона о защите прав потребителей- будет действовать точно так же как и в первый раз.

Это будет новый иск- так как поломка новая.

п. 10 говорит о том что вы не будете иметь претензий к перечисленным отношениям- а тут то новые у вас

более того- п 3.2 говорит только о конкретной поломке и ремонте — или у вас снова та же деталь сломалась?

0
0
0
0

на будущее учтите — раз поломка повторная — или недостаток существенный- можно требовать расторжение договора и возврат средств

Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

это разъяснения суда к закону о защите прав потребителей- в т.ч. к 18 ст.

для начала можете подать претензию к продавцу — если не удовлетворят в течении 10 дн по ст. 22 то можно снова идти в суд и требовать кроме возврата средств — моральный вред по ст. 15 и штраф в размере 50% от выйгранной суммы по ст 13 т.к. отказали вам в претензии

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Высылаю иск. Посмотрите, пожалуйста.

Похожие вопросы
Кредитование
Но они говорят: вы купили грузовую машину
Взяла недавно кредит в ВТБ на машину Одобрили 2 млн под 21% на 5 лет После того как купим машину попросили отправить им птс чтобы они проверили что за машина ( по правилам она не должна стоить дешевле 2 млн). Мы купили ее за 2300, так что все должно было быть хорошо. Но они говорят: вы купили грузовую машину! Я говорю: ну да Они говорят: по договору можно было только легковую ( об этом никто нигде не сказал, при оформлении кредита в том числе) И сейчас говорят: если вы в течении двух недель не предоставите документы на легковую, мы повышаем процентную ставку до 32% и отдать надо будет почти 6 млн Что можно с этим сделать? Я понимаю что мы сами виноваты, что плохо прочитали договор, но все же. Сотруднику четко было сказано кредит на грузовую машину!
, вопрос №4049005, Людмила, г. Омск
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент онлайн так как был последний день акции и зал не устроил, по договору при расторжении
Приобрела абонемент онлайн так как был последний день акции и зал не устроил, по договору при расторжении договора 70 % остается клубу , но это не справедливо , была первый раз и все, как быть в данной ситуации .по статье 782 ГК РФ и 32 закона о правах потребителей должны вернуть всю сумму
, вопрос №4048348, Линара, г. Саянск
1200 ₽
Автомобильное право
Нужно ли мне подучить запрет а только потом обращаться к продавцу?
Расторжение договора ДКП на автомобиль с замененным двигателем другой модели (обьем не 1.5л а 1.3л) Приобрел автомобиль по договору купли продажи с указанием полной суммы в договоре, со всеми данными продавца. Спустя 9 дней при постановке на учет, во время осмотра сотрудником было выявлено что номер двигателя не совпадает. Сотрудник сообщил, что эксперт может посмотреть номер через два дня, отдал документы и сказал передвигаться можно, на учет только после доп осмотра. На осмотр я не приехал так как при проверке номера обнаружил, что установленный двигатель другой модели и соответственно требуется проведение экспертизы, оформление разрешающих документов на установку двигателя и тд Могу ли я расторгнуть договор с продавцом? Нужно ли мне явится в гаи? Какой статус у авто если я не явился? Нужно ли мне подучить запрет а только потом обращаться к продавцу?
, вопрос №4046003, Егор, г. Москва
Недвижимость
Данный акт электросети сделали на 15 квт
Добрый день! Мы купили жилой дом, к нему подходили сети- электричество 30 квт. С прежним собственником вместе пришли в НЭСК переоформлять договор. Заявление о расторжении договора от старого собственника приняли, но со мной договор не заключили, отправили в Электросети за актом тех присоединения на нового собственника. Данный акт электросети сделали на 15 квт. НЭСК не заключает со мной договор на 15 квт, так как у прежнего собственника было 30 квт. Но Электросети не могут сделать акт на 30 квт, так как по документам данные 30 квт были ошибочно оформлены на соседский участок. Как быть в данном случае? Мы без света уже несколько месяцев и меня футболят из кабинета в кабинет.
, вопрос №4044320, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Есть щанс вернуть хоть какую-то часть денег?
Добрый день! Заключил с юр фирмой договор на оказании юр помощи при разводе и представлении моих интересов. В итоге ошибки в подаче заявлееий, 2 проигранных дела и ни кто не приходит что бы меня защищать, хотя должны. В договоре прописан пункт что в случае расторжения договора по моей инициативе уплаченная сумма не возвращается. Есть щанс вернуть хоть какую-то часть денег?
, вопрос №4043651, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2016