Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван, не хотят ремонтировать по гарантии
добрый день! купили диван 5 мес назад с гарантией 18 мес сроком эксплуатации 5 лет. из документов есть чек по безналу ( оплата по карте) на 25000 руб и товарный чек я доплачивала 26000 рублей . гарантийный талон с отметкой производителя но без подписи продавца. дело в том что в коробе дивана в месте где завинчен шуруп треснуло дсп и стенка короба начала потихоньку отходить. ребята приехали посмотрели, на следующий день я им позвонила они говорят это механическое повреждение под гарантию не подпадает укрепите уголком, а мне бы хотелось чтоб они заменили доску. получается от того что я использую диван и он ломается все можно назвать механическое повреждение и не ремонтировать
Добрый вечер, для начал Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией указав на недостатки приобретенного Вами товара (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992). Данную претензию Вам необходимо направить заказным почтовым отправлением (сохранив квитанцию об отправке) или передать Продавцу, оставив подпись принимающего на своем экземпляре. От Ответа на претензию будут зависеть дальнейшие действия,
С уважением,