Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять отремонтированный телефон на новый?
Купили телефон, с самого начала он начал глючить, сначала не обращали внимания
, через 16 дней он начал сам выключаться, после этого отнесли его в магазин и думали что его нам обменяют, но нет! Отдали на экспертизу, через 10 дней позвонили сказали что поменяли материнскую плату. В общем телефон купили новый а теперь, не по нашей вине он отремонтированный. Вопрос: можно ли потребовать вместо отремонтированного новый? Отремонтированный ещё не забрали, со дня его покупки прошло 34 дня. Заранее спасибо.
Здравствуйте, В отношении технически сложного товара процедура возврата (обмена) имеет свои специфические особенности.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992) В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Изначально необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией.
В том случае, если соблюдены условия способствующие возврату товара, Вам действительно актуально обращаться в Суд с заявлением о расторжении договора Купли-продажи.
С уважением,
Здравствуйте, Татьяна!
Вы спрашиваете:"Можно ли обменять отремонтированный телефон на новый?"
Это Ваше право. Предложите передать Вам другой аналогичный по этой же цене телефон. Если откажут, напишите им в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» письменную претензию с этим же требованием. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с требованием замены телефона или возврата уплаченной суммы, а также компенсации морального вреда.
Претензию надо вручать лично под роспись продавцу или отправить им регистрируемой почтой, сохранив себе копию и почтовую квитанцию.
Подумайте вначале над тем, что нет никакой гарантии, что новый телефон, который Вам могут дать, будет работать безупречно.