Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за тур, если не устраивают условия проживания?
Добрый день!Скажите пожалуйста,я могу вернуть предоплату за тур,если меня не устраивают условия проживания,которые вылезли уже после того,как мы внесли половину суммы и забронировать другой тур?
Требуете вернуть всю уплаченную Вами сумму без вычета каких-либо издержек и ссылаетесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
Вам должна быть предоставлена достоверная информация об услуге.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Так как Вам не было предоставлено всей информации или она была неверной, то Законом предусмотрена ответственность.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Поэтому обращайтесь в турагентство с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии Вы не получите ответ или получите отказ, то обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной всей суммы, компенсации морального вреда, неустойки по ст. 395 ГК РФ, а также штрафа 50% от суммы иска по ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Иск подается в районный суд, при цене иска до 1.000.000 рублей госпошлина не уплачивается.