Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в рефинансирование кредита, что делать дальше?
Здравствуйте. Я являюсь клиентом альфа - банка с 2011 года у меня две карты с потребительским кредитом одна 100 дней без переплат там 29,9 % годовых на другой чуть поменьше. Ни разу до настоящего времени у меня не было просрочек по платежам. Но в данный момент большие финансовые трудности. В марте этого года у меня закончился декрет и я уволилась с работы так как ребенок ходит в сад по три четыре дня потом болеем две три недели. То есть в данный момент я безработная. Муж официально тоже нигде не устроен, но работает не официально автомехаником, но до сих пор мы справлялись но вот как уже больше месяца доходы резко снизились и платить пока нет никакой возможности. Я обратилась в банк подала заявку на рефенансирование но к моему изумлению мне отказали. В данный момент я ищу работу но пока безуспешно. Я в растеренности что мне делать дальше ? Как быть ? так не хочется портить кредитную историю. А с банка звонят до 60 раз в день мне и столько же моей маме номер которой был указан при заключении договора с банком. Помогите пожалуйста...... как мне быть ?
Здравствуйте. Вам необходимо подать заявление в банк, в котором указать причину снижении своего дохода, и просить провести Вам реструктуризацию кредитов. Что касается звонков со стороны банка, то действовать они должны в рамках ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ, согласно которому
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Рекомендую написать в банк претензию по факту нарушения законодательства, а так же подать жалобу по данному факту в Центральный банк РФ через его официальный сайт.