Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть матрац надлежащего качества, который не подошел мне по комплектации?
17 декабря 2016 г. в магазине «Лидер» я купила матрац стоимостью 11400 руб. При покупке присутствовала моя невестка Литвина Ольга Николаевна, на которую и был оформлен заказ. На следующий день, 18 декабря, мне привезли его домой. Распаковав, я опробовала его , и мне он не подошел по комплектации ( оказался очень жестким). Матрац не был в эксплуатации, товарный вид и упаковка сохранены. 19 декабря я пришла в магазин, озвучила проблему, но по данной ценовой категории на обмен магазин не мог мне ничего предложить, тогда я хотела забрать свои деньги. Продавцы отказались возвращать деньги и настойчиво предлагали мне купить матрац за 35000 рублей. Я пыталась оставить им письменное заявление о возврате матраца с объяснением причин, но работники категорически отказались принимать заявление. 20 и 21 декабря я также была в магазине с просьбой принять мое заявление о возврате товара в связи с невозможностью обмена на что последовал тот же категоричный отказ .
Здравствуйте.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен матраса на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене матраса.
Вернуть матрас можно, если он:
не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Возврат матраса надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Вот перечень товаров, не подлежащих обмену.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ Не путайте ортопедические матрасы, — которые являются — товарами для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. И просто матрасы, для сна. На матрасы для сна, вышеуказанный закон не распространяется.
Можно написать претензию, на обмен матраса. В итоге, если вам не подберут, то должны вернуть денежку.
Так же рекомендую обратиться в роспотребнадзор, что бы на их контроле данная ситуация была. www.zpppinf.ru/essentuki.html