Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ, если товар не был доставлен в срок?
Добрый день!
В ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день.
В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает.
Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Инна
Инна, составляйте исковое заявление в соот. с ФЗ «О защите прав потребителей» и обращайтесь в суд.
В суде Вы вправе требовать возврата цены договора, пени в размере 3% за каждый день просрочки, морального вреда, штрафа 50 % от всей взыскиваемой суммы.
О уплаты гос. пошлины, Вы, как потребитель освобождены"
Добрый день.
Что касается неустойки в числе заявляемых в суд требований.
По смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Второй момент 3% о которых ведется речь, Вы можете взыскать лишь за не оказанную Вам услугу по их доставке и опять же общая сумма неустойки здесь не будет превышать цены по всему договору.
Далее, поскольку
заказала дверь в другой компании, установили в этот же день.
Инна
Если стоимость заказа оказалась Выше чем в первом случае, Вы вправе требовать погасить образовавшуюся разницу с нерадивого продавца, как причиненные Вам убытки.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.