Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественную услугу, оказанную стоматологом?
Мне ставили коронку.
Она отклеилась. По гарантии 1 год мой врач приклеил ее обратно.
Сейчас я в другой стране на год по работе. Коронка снова отклеилась. Мне ее приклеили в местной клинике. А теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.
Прошло полгода со дня как мне ее первоначально поставили.
Я написала имейл в клинику с просьбой вернуть мне деньги (моим родственникам в городе).
Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.
Что я могу сделать в такой ситуации
Добрый день!
Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают. Что я могу сделать в такой ситуации
Лейсан
Действительно прежде чем возвращать Вам денежные средства специалистам необходимо убедится, что работа была выполнена некачественно. Если у Ваших родственников нет доверенности от Вас, то считаю, что также правомерен отказ:
ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Уважаемая Лейсан!
Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.
Лейсан
Они правы в том, что претензии принимать они должны непосредственно у клиента, а вернуть деньги могут только при установлении брака в своей работе. Дистанционно вопросы не решаются, Вам следует обратиться в клинику лично, чтобы они могли осмотреть Ваш зуб.
теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.
Лейсан
Это механическое повреждение. Так сломать можно и здоровый зуб.
Уважаемая Лейсан !
Оказанна Вам НЕКАЧЕСТВЕННАЯ услуга. согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
конкретно в Вашем случае действует принцип — УСТРАНЕНИЯ…
Поэтому конечно жаль но -Вы НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ !
если понравилось жми ЛАЙК !
Лейсан, здравствуйте! Кроме ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете изучить Постановление Правительства РФ «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 г.№1006; ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323 — ФЗ (изм. 5,26 апреля, 3 июля 2016 г.).
Ещё надо помнить, что есть Протоколы, порядки и стандарты оказания стоматологической помощи. Стандартизация в стоматологии позволяет руководителям стоматологических учреждений и врачам, также гражданам решить целый ряд проблем, которые сегодня являются очень актуальными:
эффективно организовать процесс диагностики и лечения пациентов;·
правильно оценивать результаты оказания стоматологической помощи (качество,
экономические показатели);
эффективно организовать в клинике процесс приёма и обучения
персонала;
разработать внутриклинические нормативы оснащения медицинской
техникой и материалами для эффективной организации
лечебно-диагностической работы;
увеличить прибыльность стоматологических услуг;·
эффективно управлять персоналом, создавая дополнительные системы
материальной и нематериальной мотивации на основании разработанных стандартов.Медицинские стандарты обеспечивают необходимый уровень оказания медицинской помощи каждому гражданину РФ в рамках медицинского учреждения. Медицинским стандартом называется система знаний, умений, навыков и условий, определяющих возможность выполнения определенного вида медицинской деятельности… Медицинские стандарты подразделяются по профессиональному принципу: диагностические; лечебно-технологические; стандарты качества лечения;
медико-экономические; медико-технологические; научно-медицинские стандарты;
профессиональные стандарты.
Если у Вас есть возможность отремонтировать зуб за границей и взять документ подтверждающий причину отслоения коронки, то шанс есть побороться с врачами. Удачи и здоровья.