8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественную услугу, оказанную стоматологом?

Мне ставили коронку.

Она отклеилась. По гарантии 1 год мой врач приклеил ее обратно.

Сейчас я в другой стране на год по работе. Коронка снова отклеилась. Мне ее приклеили в местной клинике. А теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.

Прошло полгода со дня как мне ее первоначально поставили.

Я написала имейл в клинику с просьбой вернуть мне деньги (моим родственникам в городе).

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.

Что я могу сделать в такой ситуации

, Лейсан, г. Казань
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают. Что я могу сделать в такой ситуации
Лейсан

Действительно прежде чем возвращать Вам денежные средства специалистам необходимо убедится, что работа была выполнена некачественно. Если у Ваших родственников нет доверенности от Вас, то считаю, что также правомерен отказ:

ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Лейсан!

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.
Лейсан

Они правы в том, что претензии принимать они должны непосредственно у клиента, а вернуть деньги могут только при установлении брака в своей работе. Дистанционно вопросы не решаются, Вам следует обратиться в клинику лично, чтобы они могли осмотреть Ваш зуб.

теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.
Лейсан

Это механическое повреждение. Так сломать можно и здоровый зуб.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Уважаемая Лейсан !

Оказанна Вам НЕКАЧЕСТВЕННАЯ услуга. согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

конкретно в Вашем случае действует принцип — УСТРАНЕНИЯ…

Поэтому конечно жаль но -Вы НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ !

если понравилось жми ЛАЙК !

0
0
0
0
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Лейсан, здравствуйте! Кроме ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете изучить Постановление Правительства РФ «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 г.№1006; ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323 — ФЗ (изм. 5,26 апреля, 3 июля 2016 г.).

Ещё надо помнить, что есть Протоколы, порядки и стандарты оказания стоматологической помощи. Стандартизация в стоматологии позволяет руководителям стоматологических учреждений и врачам, также гражданам решить целый ряд проблем, которые сегодня являются очень актуальными:

эффективно организовать процесс диагностики и лечения пациентов;·

правильно оценивать результаты оказания стоматологической помощи (качество,
экономические показатели);

эффективно организовать в клинике процесс приёма и обучения
персонала;

разработать внутриклинические нормативы оснащения медицинской
техникой и материалами для эффективной организации
лечебно-диагностической работы;

увеличить прибыльность стоматологических услуг;·

эффективно управлять персоналом, создавая дополнительные системы
материальной и нематериальной мотивации на основании разработанных стандартов.Медицинские стандарты обеспечивают необходимый уровень оказания медицинской помощи каждому гражданину РФ в рамках медицинского учреждения. Медицинским стандартом называется система знаний, умений, навыков и условий, определяющих возможность выполнения определенного вида медицинской деятельности… Медицинские стандарты подразделяются по профессиональному принципу: диагностические; лечебно-технологические; стандарты качества лечения;

медико-экономические; медико-технологические; научно-медицинские стандарты;

профессиональные стандарты.

Если у Вас есть возможность отремонтировать зуб за границей и взять документ подтверждающий причину отслоения коронки, то шанс есть побороться с врачами. Удачи и здоровья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.12.2016