Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разыскать денежные средства, оплаченные за ЖКХ?
Здравствуйте, являюсь собственником указанного жилого помещения и проживаю по адресу: г. Щелково, ул. 8 Марта, д. 19, кв. ---, а также являюсь постоянным потребителем коммунальных услуг. Оплата коммунальных услуг производится мной в порядке, установленном законом, регулярно и полностью.
Так 09.12.2015г., 30.12.2015г., 04.02.2016г., 06.03.2016г. и 13.04.2016г. мной за предоставляемые услуги на счет ООО “ЕРКЦ Щелково” была произведена оплата картой Visa Classik *** 8437 через систему «Сбербанк Онлайн» в сумме 29 500 руб. РФ (двадцать девять тысяч пятьсот рублей). (История операций в Сбербанке Онлайн на 6 листах)
После произведения мной данных выплат, мне в личном кабинете абонента сети «Интернет» пришло письмо от ООО «ЕРКЦ Щелково», о том, что в связи с переходом ООО «ЕРКЦ Щелково» в ООО «МосОбл ЕИРЦ» выросло число обращений жителей г. Щелково, связанных с некорректно выставленными квитанциями за прошлые месяцы, неучтенными платежами. В связи с чем необходимо обратиться в абонентский отдел, так как получателем платежа является ООО «ЕРКЦ Щелково» (20.04.2016), при этом было указано, если лицевой счет начинается на 105, то необходимо воспользоваться кабинетом абонента ООО «ЕРКЦ Щелково».
16.05.2016 я лично обратился в абонентский отдел ООО «МосОбл ЕИРЦ» в г.Щелково где мне указали обратиться в управляющую компанию МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ», т.к. денежными средствами перечисленными мной в ООО «ЕРКЦ Щелково» уже занимается МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ». Я обратился в отдел МП ГПЩ “ДЕЗ ЖЕК” с ответствующим заявлением №615 от 16.05.2016г. (заявление прилагается).
Следует отметить, что до настоящего времени ответов на мои заявления от ООО «ЕРКЦ Щелково» и ООО «МосОбл ЕИРЦ», МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ» о розыске моих платежей и произведения перерасчета до настоящего времени не последовало, при этом следует учесть что МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ» является учредителем ООО «ЕРКЦ Щелково». Также обращаю внимание, что На неоднократные письменные и устные обращения (ежемесячно приходил) в ДЕЗ ЖКХ г.Щелково, ООО «ЕРКЦ Щелково» и ООО «МосОбл ЕИРЦ» с требованием произвести устранение моих нарушенных прав и не начислять мне пеню на уже уплаченные услуги, результатов не дало (обещали найти платежи и произвести перерасчет). Более того 22.10.2016г. после моего обращения в ООО «МосОбл ЕИРЦ» мне заявили, что денежные средства ранее оплаченные мной по системе «Сбербанк Онлайн» за потребленные коммунальные услуги не получали и предъявили мне задолженность в размере 32 698,49 руб. РФ. Я являюсь в трудном материальном положении (оплачиваю кредит), единственным кормильцем в семье, что не позволит мне оплачивать дважды за одни и теже коммунальные услуги. Что мне делать в сложившейся ситуации?
1. В банк пишите заявление, на заявленные суммы банк Вам предоставит ответ.
2. С документом от банка идете в организацию в чей адрес был адресован платеж. (пишите заявление прикладываете копию от документа с банка, для скорейшего разрешения можно в бухгалтерию зайти)
3. После того как все разрешиться организация либо самостоятельно отменить Вам ранее начисленные пени, либо по Вашему заявлению в их адрес.
Кропотливо, за то дважды платить не надо.
На худой конец обратиться в соответствующие органы с документом от банка, либо в суд.