8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за входную дверь, если она оказалась бракованной?

Купили входную металлическую дверь в мае. Установил бригадир, проводивший ремонт в доме (человек с опытом и образованием строителя). Сразу сообщил что дверь с браком, но всё таки ее установил, и она закрывалась без проблем. В начале ноября начала провисать. Сейчас вообще открывается и закрывается с трудом. Обратились в магазин , где заказывали эту дверь, с требованием о расторжении договора купли продажи. Они прислали своего человека, тот сказал что не правильно установлена дверь.(а что он еще скажет, если есть место сговора с магазином, который предоставляет ему работу). Как нам быть. Обратиться в отдел защиты прав потребителей???Делать не зависимою экспертизу??? В суд??? От магазина конечно скажут что виноват мастер, который эту дверь установил. НО магазин вместе с дверью услугу по установке не предлагал, нет у них такой услуги!

Показать полностью
, Алиса, г. Волгоград
Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Добрый день, изначально Вам необходимо обратиться в магазин письменно, изложив свои требования со ссылкой на нормы закрепленные в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992). В случае отказа (игнорирования) Ваших требований, по истечении десятидневного срока со дня получения Продавцом претензии — обращайтесь в Суд. Обязанность доказывания в данном случае возлагается на продавца.

С уважением,

0
0
0
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Волгоград

Я написала претензию, они зашевелились. Сразу приехал "их человек" и конечно как итог - ошибка при установки двери мастером. НО дверь ставил профессионал,и не один день с ней мучился....Вообщем идти в отдел защиты прав потребителей и в суд, так??

Да, абсолютно верно. Вы можете обратиться в Суд, поскольку Ваши требования исполнены не были, проверки качества Товара, насколько я понимаю, также не было. Кроме того, Вы скорее всего Ответа на Вашу претензию так и не получили. Кроме того, Вы действительно не лишены права обратиться в Роспотребнадзор. Не игнорируйте возможность воспользоваться помощью юриста (адвоката) в своем регионе проживания, поскольку в любом деле существует достаточно аспектов, способных повлиять на ту или иную оценку обстоятельств.

С Уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил монитор в ситилинке, оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат
купил монитор в ситилинке , оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат средств, на сайте и в документах указанно завершение обслуживания 10 апреля , сегодня 7 , думаю уже достаточно времени прошло потому что осталось пару дней до окончания срока , звоню в поддержку там разводят руками говорят что ждут информацию от производителя и не знают что вообще и как там , вопрос что я могу сделать что бы ситилинк зашевелился
, вопрос №4075285, аватар, г. Новотроицк
Уголовное право
Что делать и как вернуть деньги
Заказала мотор на Авито . Оплатила 37твс рублей . Оплата была сразу на банк ОТП по номеру карты. Мошенник скинул видео о том что якобы отправил товар но по итогу оказалось что товара нет и ничего он не отравилял а накладная транспортной компании оказалась фальшивой . Что делать и как вернуть деньги. Номер телефон недоступен по которому общались.
, вопрос №4074466, Алёна, г. Москва
Гражданское право
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
, вопрос №4073460, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016