8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от получения бадов из интернет магазина

Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине лекарственное средство БАД, доставка почтой. прислали уведомление, что посылка доставлена. Но я передумала покупать данное средство, о чем сообщила руководству магазина. Теперь мне говорят о том, что я обязана выкупить товар, иначе они будут требовать с меня неустойку в сумме, в два раза превышающей сумму заказа. И обращаться в суд. Возможно ли, что они в судебном порядке будут требовать неустойку?

, Роман, г. Казань
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Нет, стоимость товара они взыскать не смогут, так как право на отказ от дистанционно приобретенного товара гарантировано Вам законом о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Ни чем это Вам не грозит. Можно на почте в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить отметку в извещении об отказе. Основание — п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г.
Никакой оплаты с покупателя не потребуют, посылка отправится обратно к отправителю.
Более подробно, здесь:
zaschita-prav.com/kak-otkazatsya-ot-posylki-nalozhennym-platezhom/
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Казань

Надежда, а если не писать на почте отказ? Тогда смогут отправить посылку обратно? Или обязательно нужно оформить отказ?

Надежда, а если не писать на почте отказ? Тогда смогут отправить посылку обратно? Или обязательно нужно оформить отказ?
Роман

Можно не писать. Прошу прощения, сослалась на документ, который не действует.

Достаточно известить магазин о своем отказе, согласно ст. 26.1 Закона.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Для того чтобы правильно оформить процедуру отказа, лучше известите магазин письменно о своем отказе со ссылкой на ст. 26.1 ЗАКОНА О Защите прав потребителей.

Данное уведомление направьте им по адресам эл почты, указанным у них на сайте, а так же воспользуйтесь системой обратной связи — если она так же есть на сайте. Укажите обязательно номер вашего заказа.

С уважением Алекснадр

0
0
0
0
Известила магазин об отказе ещё до доставки посылки на почту, но они все равно пугают судом и возмещением убытков на доставку и суд. Они поступают неправильно?
Роман

пусть пугают, если бы реально могли это сделать — сделали бы. Вы им тоже скажите, что в суде еще и вы услуги юриста им выставите, и не известно кто кому должен останется. в суд-то надо будет подавать по вашему месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я написала в магазин претензию /заявление чтоб вернули деньги или поменяли на другой товар
Добрый вечер. Я купила духи в магазине Летуаль за 11900 и они оказались подделкой.. Тестор был с очень насыщенным и устоцчивым запахом. А то, что я купила. Оказалась не устойчив вообще хотч запах тот же.. Я написала в магазин претензию /заявление чтоб вернули деньги или поменяли на другой товар.. Но мне прищол отказ. Что мне дальше делать..? Экспертизу они сказали мне делать за свой счет..!
, вопрос №3965192, Мила, г. Братск
Уголовное право
Полиция выяснила что телефон 14 Pro Max (который новый) был сдан в комиссионный магазин, комиссионный магазин утверждает что этот телефон они выкупили и в этот же день продали
Нам обворовали магазин, украли 4 б/у телефона и 1 новый + камера денежные средства. Полиция выяснила что телефон 14 Pro Max (который новый) был сдан в комиссионный магазин, комиссионный магазин утверждает что этот телефон они выкупили и в этот же день продали. Полиция говорит что человек который выкупил это телефон не виноват в том что он краденный и делать что то в этом направление не видит смысла! Что нам делать? Сейчас инкриминируют вору, статью 158ч3, тоесть ему светит реальный срок и даже если ему назначат выплату он будет выплачивать по копейке. Нам нужно найти хотяб этот новый телефон, только как убедить органы работать в этом направление ? По закону должны ли они искать этот телефон по имей
, вопрос №3965025, Юлия, г. Братск
Защита прав потребителей
Ru/common-mobile/returns/problems/didnt-fit/?
Купил наушники в интернет магазине озон, наушники не подошли по строению уха, не включались не эксплуатировались, продавец и сервис отказывают в возврате товара. Причиной является вскрытая упаковка (которой по сути не было) и активация/включение товара (товар не включался). На все призывы назвать адекватную причину отказа отправляют одно и то же, хотя у них есть правила для данного случая указанные на их официальном сайте. (https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/problems/didnt-fit/?country=RU)
, вопрос №3965007, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и
Подскажите, такая ситуация: на Авито был продан телефон с коробкой и чеком, недавно купленный в магазине. Продажа была по цене чуть ниже закупочной, поскольку маркетплейс обещал щедрые бонусы. Таким образом, получалась обоюдна выгода: и для покупателя, и для продавца. Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и получил стоимость, указанную в чеке, таким образом незаконно обогатившись и лишив продавца бонусов в том маркетплейсе из-за возврата. Несколько вопросов: Вопрос 1: можно ли каким-то образом привлечь такого покупателя к ответственности? Ведь он, по сути, смошенничал в отношении продавца, и явно имел умысел. Вопрос 2: можно ли привлечь к ответственности магазин, который осуществил возврат товара на карту, отличающуюся от той, по которой была произведена оплата? Ведь с таким же успехом телефон могли украсть и получается спокойно вернуть в магазин и получить перевод на свою карту? Благодарю.
, вопрос №3964432, Ян, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте значит зашёл я с другом после школы в магазин чтобы купить вкусненького, но перед этим оставил
здравствуйте значит зашёл я с другом после школы в магазин чтобы купить вкусненького,но перед этим оставил свои рюкзак и сменную в шкафчик магазина, дальше после того как купил вкусненького, потом иду до шкафчика чтобы забрать свои вещи получается открвваю шкафчик забираю сумку и иду домой, потом на следующий день вспоминаю то что забыл свою сменную обувь в магазине, значит днем после школы захожу в магазин чтобы вернуть сменку но прихожу и там её не оказалась, потом обратился к персоналу магазина объяснил им свою ситуацию и спросил могут ли они посмотреть по камерам, но они сказали что место где находятся шкафчики там слепая зона и потом я спросил могут ли они посмотеть камеры которые находятся возле входа и сказали то что нужно обатится в службу безопасности!? прошу помочь
, вопрос №3964158, Нурзаман, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2016