Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли производитель заменить фасады мебели, если клиент жалуется на их внешний вид?
Добрый день. Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.
Здравствуйте. Я так понимаю, что заказчик физ. лицо и заказал мебель для личных нужд.
Учитывая, что Вы заключаете договор подряда, а не договор купли-продажи товара, то положения ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» применению не подлежат.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Поэтому в данном случае потребитель может предъявить Вам какие-либо требования только, если имеются недостатки в результате работы. Если Вы не оговорили в договоре как именно должна идти текстура на фасаде, то недостатков нет и следовательно, оснований для предъявления каких-либо претензий именно по этому поводу у потребителя не имеется.