8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли производитель заменить фасады мебели, если клиент жалуется на их внешний вид?

Добрый день. Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.

, Эльмира, г. Казань
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я так понимаю, что заказчик физ. лицо и заказал мебель для личных нужд.

Учитывая, что Вы заключаете договор подряда, а не договор купли-продажи товара, то положения ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» применению не подлежат.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Поэтому в данном случае потребитель может предъявить Вам какие-либо требования только, если имеются недостатки в результате работы. Если Вы не оговорили в договоре как именно должна идти текстура на фасаде, то недостатков нет и следовательно, оснований для предъявления каких-либо претензий именно по этому поводу у потребителя не имеется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Магазин и земля в собстаенности адм.предьявляет претензии к внешнему виду, заставляет сделать реконструецию, хотя нигде нет ни разрушений, все опрятно
магазин и земля в собстаенности адм.предьявляет претензии к внешнему виду,заставляет сделать реконструецию,хотя нигде нет ни разрушений,все опрятно
, вопрос №3936036, Светлана, г. Москва
Нотариат
Должен ли был банк вернуть семье эти деньги?
Был взят дом в ипотеку, часть которая была оплачена сертификатом «Молодая семья», семья не смогла выплачивать остаток долга из-за потери работы, в следствии чего семью выселили по суду, а банк изъял квартиру и продал на аукционе за 2 мл. 200 тыс, долг у семьи был 700 тыс. Должен ли был банк вернуть семье эти деньги ?, и как потребовать расчет от банка, или же выписку куда перевели эти средства, если собственник на почве переживаний умер.
, вопрос №3935915, Кристина, г. Москва
Гражданское право
И должна ли я писать заявление об отказе уплаты?
Добрый день, в учреждении дополнительного образования куда ходит мой ребенок требуют заплатить добровольное пожертвование в размере 2500 р .Скажите пожалуйста могут ли они требовать эту установленную ими сумму с меня? И должна ли я писать заявление об отказе уплаты?
, вопрос №3935641, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте снимаю бутик на втором этаже должна ли я дежурить открывать и закрывать этаж обход отключать счётчики электроэнергии
Здравствуйте снимаю бутик на втором этаже должна ли я дежурить открывать и закрывать этаж обход отключать счётчики электроэнергии
, вопрос №3935666, Олеся, г. Чита
386 ₽
Уголовное право
Поводов для беспокойства нет, но хочется знать можно но ли в данной ситуации не явиться и должен ли сотрудник назвать причину (хотя бы для понимания моего процессуального статуса)
Здравствуйте, сегодня позвонил на рабочий мобильный номер сотрудник уголовного розыска (представился как положено), сказал прийти завтра по адресу отделения полиции. При этом на вопрос что случилось и какой повод ответил, что это не телефонный разговор и что не обязан говорить причину вызова в полицию. Поводов для беспокойства нет, но хочется знать можно но ли в данной ситуации не явиться и должен ли сотрудник назвать причину (хотя бы для понимания моего процессуального статуса)
, вопрос №3932956, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.12.2016