Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предоставляется гарантия на замененную компьютерную мышку?
Была мышка от компании Logitech и она сломалась (проблема с кнопками). Обратилась к ним и мне её заменили на новую, но и у этой мышки проявился такой же недостаток.
Обратилась к ним ещё, а они ссылаются на некую ограниченную гарантию:
"Какая гарантия предоставляется при замене устройства?
На замену устройства распространяется гарантия на оставшийся гарантийный срок, но не менее чем на 30 дней, или на любой дополнительный период времени в рамках юрисдикции соответствующего законодательного органа.", -
и отказываются менять/чинить т.к. у этих устройств общая гарантия и она уже закончилась.
На вторую мышку гарантии ещё осталось почти полгода.
Компания имеет право делать свою гарантию или должна подчиниться статье 21п2 ЗОЗПП?
Евгения, добрый день.
По общему правилу, гарантийный срок, если он установлен, начинает течь с даты передачи товара потребителю.
СОгласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Таким образом, если Вам произведена замена товара, то на новый товар идет самостоятельный гарантийный срок исчисляемый с даты вручения мышки.
Здравствуйте Евгения!
Продавец не прав. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
С Уважением, Надежда.
Компания может установить сам гарантийный срок в принципе. Но в данном случае, я не думаю, что в отношении одной и той же модели товара были установлены различные гарантийные сроки.
Более того, продавец и изготовитель устанавливают гарантию не зависимо друг от друга. И если гарантийный срок установлен только изготовителем товара, то обязательства по гарантии возлагаются на продавца.