Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

магазин отказывает в возврате ДС за телефон, только ремонт

В марте купила сеyсорный телефон HTS EVO 3D. через полгода у он стал очень сильно подвисать, перстал работать сенсор, он стал самопоризвольно звонить, и отключать звонки во время разговора. И самое главное у стал тусклым экран, а половина вообще потемнела.Телефон ни разу не падал, в вода не поподала. На нем нет даже царапин. Магазин отказался принимать товар на возврат денежных средств, только для ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественную технику?

21 Августа 2012, 11:14, вопрос №14787 Татьяна, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Карапетян Лили

    направьте в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона указав статью которая гарантирует возврат денег за некачественный товар. ( ст. 22 ЗОПП). Приложите копию чека и гарантийного талона.

    на данное письмо магазин должен в течение 10 дней дать ответ. Обычно в таких случаях магазин проводит экспертизу.

    по истечение 10 дневного срока если магазин не ответит на заявление , покупатель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав.

    21 Августа 2012, 11:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "о ЗПП"

    В отношении технически сложного товара (телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    ( Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае, сперва необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок.

    21 Августа 2012, 11:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats