8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленные туфли, если они не подошли?

Купила туфли, но они мне не подошли, очень жмут и неудобная колодка. Пришла через три дня, т.к. были выходные с чеком, коробкой с просьбой вернуть деньги за туфли, но у меня не хотели принимать ни туфли, ни заявление на возврат туфлей. Заявление всё -таки приняли, но потом позвонили, что деньги они мне не вернут, т.к я туфли носила. Я в день покупки одела их на 5 минут в кабинете. Они в совершенно отличном состоянии, в том же в котором я их покупала. А в магазине уверяют, что я сбила набойку. Что мне делать? Туфли стоят 2700, я не могу их просто положить, чтобы они лежали. Что мне делать дальше, куда обращаться? Как вести себя с магазином?

Показать полностью
, Наталья Кайгородова, г. Кемерово
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Возврат товара надлежащего качества не предусмотрен законом, только обмен. Если походящего товара для вас не найдется у продавца, в таком случае можно вернуть деньги. Напишите претензию продавцу с требованием обменять товар. Если откажут, то пишите жалобу в роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Наталья Кайгородова
Наталья Кайгородова
Клиент, г. Кемерово

Спасибо, Ирина!!!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше. Стойте на своем, что туфли не были в употреблении. Отказ можно обжаловать в суде.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Наталья Кайгородова
Наталья Кайгородова
Клиент, г. Кемерово

Спасибо, Надежда, но как мне доказать, что туфли не были в употреблении? Они приняли у меня их, а теперь чтобы не возвращать деньги, могут придумывать что угодно и стоять на своём, что я их носила. Я разговаривала с директором магазина, чтобы они мне поменяли на другие туфли, даже большей стоимости, если они не хотят мне возвращать деньги, но они не идут мне на встречу. Вчера я им принесла претензию в двух экз. о возврате денег, они её приняли. Какие мои дальнейшие действия? Если в течение 3-х дней не вернут деньги, обращаться в суд?

Оксана Присяжная
Оксана Присяжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, поскольку Вы не можете подобрать товар на обмен из ассортимента магазина, обязаны вернуть деньги в течении 3 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Успехов.

1
0
1
0
Наталья Кайгородова
Наталья Кайгородова
Клиент, г. Кемерово

Спасибо, Оксана!!!

Похожие вопросы
Семейное право
Дачя была оформлена тоже на жену будучи в браке но куплена на деньги тёщи я не хочу на неё претендовать.Как в моём случае быть
Здравствуйте. У меня умерла жена, при открытии наследственного дела я узнал что её наследниками являются я её муж, ее сын над которым я оформил уже предварительную опеку и её мать. Из имущества совместного у нас квартира которая в ипотеке ещё, машина. Дачя была оформлена тоже на жену будучи в браке но куплена на деньги тёщи я не хочу на неё претендовать .Как в моём случае быть.
, вопрос №4260421, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электробритву в Поиске 17.09 она не подошла как вернуть
Купил электробритву в Поиске 17.09 она не подошла как вернуть
, вопрос №4259702, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Друг принёс планшет в какой-то сервис. У него не работало гнездо под зарядку. В итоге другу насчитали ремонт на 14.000₽ , он оплатил (часть налом, часть переводом!!!), потом до него начало доходить только что что-то не так. Мы посмотрели, в нормальных сервисных центрах услуга починки стоит не дороже 4.000₽ Что делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4258869, Дарья, г. Москва
Договорное право
Могу я рассчитывать, что верну деньги по закону?
Добрый день.Как вернуть деньги за аренду жилья.Посетив арендуемое жилье,арендодатель не предупредил,что будет большая коммуналка,в объявлении этого тоже не было указано!31 августа,я внесла так сказать залог за имущество арендодателя в размере 20000 рублей.Заехать должна была 5 октября.Так ,как там проживает другой жилец и он съезжает 4 октября Я согласилась ждать.К сожалению,ни каких расписок с него не взяла.И договор не был составлен.Деньги переводились его супруге,которая находится в другом городе.В течении недели ,я узнала про коммуналку и сказала,что не потяну,поэтому отказываюсь от проживания и прошу вернуть мне мои деньги.Арендодатель ответил,что денег нет.Может быть,когда нибудь.Могу я рассчитывать,что верну деньги по закону?В доказательство есть только переписка в Ватсапп и перевод
, вопрос №4257594, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016