Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент принес притензию на 14 день
Добрый день,нужна помощь,подскажите.Клиент заказал дверь (новую дубликат)дверь смотрелась по вин коду данного автомобиля и шла с Москвы,дверь шла долго он ее не дождался,забрал деньги,после того как дверь пришла ради приличия мы ему позвонили он приехал осмотрел,дверь была с дефектом он с ним согласился и уехал купив эту дверь,прошло время он звонит и говорит дверь осмотрели нам такая не нужна заберите ее обратно,какие у нас есть варианты?копия притензии прикреплена.С уважением Станислав г.Кемерово
- image-15-12-16-12-52.jpeg
добавил притензию
Здравствуйте!
Претензия не прикрепилась.
Что он просит? вернуть товар, так как он не подошел ему? Поскольку он видел дефект и с ним согласился. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То есть, необходимо видеть претензию.
С Уважением, Надежда.
Не вижу. Нужно ее прикрепить.
Вижу, сейчас посмотрю.