8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть переплаченные деньги за доставку?

Здравствуйте! Хочу вернуть переплаченные деньги за доставку.В 30 км от нашего городка заказали кровлю.Магазин предложил доставку в сумме 6000 руб.Нам показалось что это очень дорого,мы начали думать,где нанять другую машину,но нас убеждал продавец,что сейчас такие цены везде.Времени долго думать не было,т.к.оплачивали сразу всю сумму.ну что делать? Мы согласились.Нашему возмущению небыло предела,когда водитель,когда доставил заказ пересчитал по нашей просьбе и вышло так,что мы переплатили 4 000 руб. Сумма доставки в документе указана. Имею ли я право вернуть переплаченные деньги?

, Наталья, г. Богородицк
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если в платежном документе за доставку указана иная сумма чем в договоре, то вы имеет право требовать возврата излишне уплаченной денежной суммы как неосновательное обогащение

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у агентства, вернуть мне деньги?
Здравствуйте. Я устроилась на работу домработницей, через агентство. Заплатила агентству 50% с первой зарплаты. Но через три месяца, работодатель прекратил сотрудничество, т.к. больше не живет в этой квартире. Могу ли я потребовать у агентства, вернуть мне деньги? С уважением, Светлана.
, вопрос №4267520, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2016