8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять цепочку, которая порвалась или вернуть за нее деньги?

Здравствуйте!Будьте добры проконсультируйте по вопросу.В сентябре месяце купила золотую цепочку "Снек" буквально через три недели она просто рвется,ни каких заломов на ней нет,пришла в магазин они менять отказываются,а деньги возвращать тем более.Тогда продавец предложила якобы сделать экспертизу,я отдала цепочку,прошел месяц,звонят из магазина,я пришла и продавец отдает акт который был набран на компьютере якобы с экспертизы,но подписан он был просто директором магазина и все,больше никаких росписей контролеров проверяющих на самом деле не было.Тогда я написала претензию и сказала,что сделаю экспертизу за свой счет,по той причине что был продан товар браковочный не надлежащего качества.Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все верно, можно сделать независимую экспертизу или оспорить данное заключение. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае магазин провел не экспертизу, а проверку качества и если это они называют экспертизой- то это есть нарушение. Разумеется да, они обязаны сделать экспертизу за свой счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Я могу Вам в данной ситуации посоветовать, если Вы подали претензию в 2х экземплярах, у Вас остался экземпляр с отметкой о получении претензии продавцом и 10 дней прошло то я советую Вам обращаться в суд для защиты Ваших прав!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Красноярск

10 дней еще не прошло,мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо

10 дней еще не прошло, мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?
Светлана

Смотрите, если претензию Вы к примеру подали 16 декабря, то срок пойдет с 17 декабря(статья 191 ГК РФ) и таким образом 10 день будет 26 декабря, но следует учитывать, что ответ они могут дать по почте- а это ещё 2-5 дней по доставке, но если отправят к примеру 26 декабря а придет ответ Вам только 29 декабря то с их стороны срок пропущен не будет!

Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо
Светлана

Обращайтесь конечно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должна ли организация вернуть не деньги?
Здравствуйте, оплатила за 2 урока наращивания ресниц, но попала в больницу, уведомила организацию. После лечения поеду на обследование в край. Должна ли организация вернуть не деньги?
, вопрос №3930516, Гуля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Хочу написать ей сообщение, чтобы она вернула деньги, в итоге собралась большая сумма
Здравствуйте! Хотела вернуть любимого, обратилась к ясновидящей. Она сказала, что можно вернуть, но нужно делать обряды. Я согласилась. Все общение было по телефону или в мессенджере. В процессе обрядов говорила, что еще нужно то или это сделать.. Несколько раз перевела деньги.. Результатов пока нет, кажется связалась с лже-ясновидящей. Хочу написать ей сообщение, чтобы она вернула деньги, в итоге собралась большая сумма. Помогите пожалуйста, что я должна написать в своем сообщении, чтобы оказать воздействие на нее, и чтобы она вернула мне деньги. Спасибо большое за ранее.
, вопрос №3929891, Гульнара, г. Москва
Трудовое право
Переплатили зарплату в виде премии человек уже уволен обязон ли он вернуть эти деньги
Переплатили зарплату в виде премии человек уже уволен обязон ли он вернуть эти деньги
, вопрос №3929658, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти
Добрый вечер. Заказала прихожку в меб. магазине. Ждала заказ месяц, хотя говорили недели две. Ну да ладно. Был отдан задаток на момент совершения договора. Приехали забирать, отдали остальную сумму, а потом решили проверить зеркало, как оказалось не зря, она с браком(царапины). Хозяйка говорит вернём его и другое придёт через 3-4 недели. Я не хочу ждать столько времени. Говорю делайте скидку в таком случае или верните часть денег, я куплю его в др месте. На что они дали отказ и от скидки и деньги сказали не вернут. Что в таких ситуациях делать? Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти.
, вопрос №3929224, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2016