Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять цепочку, которая порвалась или вернуть за нее деньги?
Здравствуйте!Будьте добры проконсультируйте по вопросу.В сентябре месяце купила золотую цепочку "Снек" буквально через три недели она просто рвется,ни каких заломов на ней нет,пришла в магазин они менять отказываются,а деньги возвращать тем более.Тогда продавец предложила якобы сделать экспертизу,я отдала цепочку,прошел месяц,звонят из магазина,я пришла и продавец отдает акт который был набран на компьютере якобы с экспертизы,но подписан он был просто директором магазина и все,больше никаких росписей контролеров проверяющих на самом деле не было.Тогда я написала претензию и сказала,что сделаю экспертизу за свой счет,по той причине что был продан товар браковочный не надлежащего качества.Спасибо
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Все верно, можно сделать независимую экспертизу или оспорить данное заключение. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! В данном случае магазин провел не экспертизу, а проверку качества и если это они называют экспертизой- то это есть нарушение. Разумеется да, они обязаны сделать экспертизу за свой счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Я могу Вам в данной ситуации посоветовать, если Вы подали претензию в 2х экземплярах, у Вас остался экземпляр с отметкой о получении претензии продавцом и 10 дней прошло то я советую Вам обращаться в суд для защиты Ваших прав!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
10 дней еще не прошло,мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо
Смотрите, если претензию Вы к примеру подали 16 декабря, то срок пойдет с 17 декабря(статья 191 ГК РФ) и таким образом 10 день будет 26 декабря, но следует учитывать, что ответ они могут дать по почте- а это ещё 2-5 дней по доставке, но если отправят к примеру 26 декабря а придет ответ Вам только 29 декабря то с их стороны срок пропущен не будет!
Обращайтесь конечно!