8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять цепочку, которая порвалась или вернуть за нее деньги?

Здравствуйте!Будьте добры проконсультируйте по вопросу.В сентябре месяце купила золотую цепочку "Снек" буквально через три недели она просто рвется,ни каких заломов на ней нет,пришла в магазин они менять отказываются,а деньги возвращать тем более.Тогда продавец предложила якобы сделать экспертизу,я отдала цепочку,прошел месяц,звонят из магазина,я пришла и продавец отдает акт который был набран на компьютере якобы с экспертизы,но подписан он был просто директором магазина и все,больше никаких росписей контролеров проверяющих на самом деле не было.Тогда я написала претензию и сказала,что сделаю экспертизу за свой счет,по той причине что был продан товар браковочный не надлежащего качества.Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все верно, можно сделать независимую экспертизу или оспорить данное заключение. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае магазин провел не экспертизу, а проверку качества и если это они называют экспертизой- то это есть нарушение. Разумеется да, они обязаны сделать экспертизу за свой счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Я могу Вам в данной ситуации посоветовать, если Вы подали претензию в 2х экземплярах, у Вас остался экземпляр с отметкой о получении претензии продавцом и 10 дней прошло то я советую Вам обращаться в суд для защиты Ваших прав!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Красноярск

10 дней еще не прошло,мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо

10 дней еще не прошло, мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?
Светлана

Смотрите, если претензию Вы к примеру подали 16 декабря, то срок пойдет с 17 декабря(статья 191 ГК РФ) и таким образом 10 день будет 26 декабря, но следует учитывать, что ответ они могут дать по почте- а это ещё 2-5 дней по доставке, но если отправят к примеру 26 декабря а придет ответ Вам только 29 декабря то с их стороны срок пропущен не будет!

Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо
Светлана

Обращайтесь конечно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Может ли председатель брать дополнительно взнос, за ремонт кровли, я ведь и так вношу взносы, с которых они и должны брать деньги на ремонт
Здравствуйте. Возник спорный вопрос. Приобрел бокс в гаражном кооперативе, не являюсь собственником бокса потому, что не привитизирован, но являюсь членом это кооператива, членские взносы вношу без задержек ежемесячно, долгов нету. Вопрос. Может ли председатель брать дополнительно взнос, за ремонт кровли, я ведь и так вношу взносы, с которых они и должны брать деньги на ремонт.
, вопрос №4254168, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил мне паспорт, когда я скинула деньги после этого везде заблокировал меня, сказали надо написать заявлению, это бесполезно потому чтт прочила отзывы про него в гугле, скажите мне пожалуйста что делать то ...?это же не мало деньги (((
, вопрос №4253517, Махым, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте, воспользовались услугой видеосъемки , девушку нашла в интернете, в переписке отправила видео какой результат хочу получить. Девушка провела съемку, я оплатила услугу переводом в размере 5000 рублей . Договора на оказание услуги не было. По итогу девушка прислала готовое видео , которое не соответствует требованиям вообще. Я корректно сказала о том , что это не тот результат который от нее требовался. На что девушка сказала , что услугу она выполнила и возврат денег не предусматривается ,кинула меня в черный список .Подскажите как я могу вернуть свои деньги? И возможно ли, это если не было договора.
, вопрос №4252789, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2016