8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять цепочку, которая порвалась или вернуть за нее деньги?

Здравствуйте!Будьте добры проконсультируйте по вопросу.В сентябре месяце купила золотую цепочку "Снек" буквально через три недели она просто рвется,ни каких заломов на ней нет,пришла в магазин они менять отказываются,а деньги возвращать тем более.Тогда продавец предложила якобы сделать экспертизу,я отдала цепочку,прошел месяц,звонят из магазина,я пришла и продавец отдает акт который был набран на компьютере якобы с экспертизы,но подписан он был просто директором магазина и все,больше никаких росписей контролеров проверяющих на самом деле не было.Тогда я написала претензию и сказала,что сделаю экспертизу за свой счет,по той причине что был продан товар браковочный не надлежащего качества.Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все верно, можно сделать независимую экспертизу или оспорить данное заключение. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае магазин провел не экспертизу, а проверку качества и если это они называют экспертизой- то это есть нарушение. Разумеется да, они обязаны сделать экспертизу за свой счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Я могу Вам в данной ситуации посоветовать, если Вы подали претензию в 2х экземплярах, у Вас остался экземпляр с отметкой о получении претензии продавцом и 10 дней прошло то я советую Вам обращаться в суд для защиты Ваших прав!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Красноярск

10 дней еще не прошло,мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо

10 дней еще не прошло, мне нужно ждать от магазина в течении этих дней ответ?
Светлана

Смотрите, если претензию Вы к примеру подали 16 декабря, то срок пойдет с 17 декабря(статья 191 ГК РФ) и таким образом 10 день будет 26 декабря, но следует учитывать, что ответ они могут дать по почте- а это ещё 2-5 дней по доставке, но если отправят к примеру 26 декабря а придет ответ Вам только 29 декабря то с их стороны срок пропущен не будет!

Хорошо если что обращусь к Вам за помощью.Спасибо
Светлана

Обращайтесь конечно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Гражданское право
Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
Здравствуйте! Подруга пригласила в айти компанию RC Group. Рассказали, какая прекрасная компания . Для старта нужно было скачать приложение, купить подписку за 1500, далее тариф за 80 000₽. Я сказала, что у меня нет таких денег, мне увеличили лимит моей кредитной карты сбербанк и взяли молодежный кредит. Это было 1 мая 2024 года. Придя повторно, я поняла, что туда нужно завлекать людей обманом , для начала просто приводить, потом втюхивать тариф. Сама привоечением людей не занималась. Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
, вопрос №4106619, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2016