Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат дубленки раньше 14 дней?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купила дубленку 7 декабря,одела 1 раз и замёрзла,хотя продавец уверяла что дубленка теплая. Могу ли я вернуть дубленку и получить обратно деньги,если бирку продавец срезала в магазине? заранее спасибо
Здравствуйте!
Если она надлежащего качества, то вы ее можете обменять, если аналдогичной не будет, то возврат денег в течение трех дней, из-за бирки вам могут отказать, статья 25 ЗЗПП
Добрый вечер.
Правилами, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Тут нужно смотреть о какого рода бирки идет речь? Если это всего лишь бирка продавца с ценой товара — то препятствий к возврату быть не может, однако если речь идет о фабричной бирке — то придется доказывать, что она была срезана еще до передачи товара.
И есть второй путь, указав на то, что
одела 1 раз и замёрзла, хотя продавец уверяла что дубленка теплая.
Людмила
Заявить требование о возврате основываясь на том, что до Вас не была доведена информация о потребительских свойствах товара, которую обязан довести продавец в силу закона, чтобы Вы могли сделать правильный выбор при покупки товара
В этой связи по смыслу ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.