Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Добрый день! Купила маршрутизатор, чтобы дома провести wi-fi, но он оказался не той модели (договор с ТвоеТВ). Получается, мне необходимо вернуть ненужный маршрутизатор (надлежащего качества и непользованный) и приобрести нужную модель.

Покупала в Ситилинке, через интернет, купила 13.07.2013г. Они отказываются менять, т.к. более 7 дней! А как же возврат товара в течение 14ти дней? имею ли я право все таки вернуть товар и оспорить их 7мидневный срок (сегодня 14й день)?

Заранее спасибо!

29 Июля 2013, 13:09, вопрос №147594 Екатерина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток,

    — потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14-й день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник;

    — обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ  .

    Таким образом, указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает фактически два условия:

    — отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;

    — наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

     

    Желаю удачи
    29 Июля 2013, 13:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кочергина Жанна

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Существует перечень товаров, не подлежащих возврату. В этом перечне есть такой пункт Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

    Исходя из этого, если на приобретенныое Вами устройство установлен гарантийный срок, то вопрос может быть решен не Вашу пользу.  Я думаю однозначно сложно сказать к какому типу отнести это устройство. возможно потребуется обратиться к эксперту, чтобы решить этот вопрос однозначно.  Если эксперт не подтвержит принадлежность этого устройства к указанной группе, тоогда можно смело требовать возврат товара.

     

    29 Июля 2013, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день, Екатерина! Данный товар был Вами приобретён дистанционным способом. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель, который приобрёл товар через дистанционный способ продажи, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.

    А Вы имеете в виду статью 25 данного Закона, которая гласит, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Таким образом, в Вашем случае, к сожалению, прав Продавец, который продал Вам товар дистанционным способом. 
     

    29 Июля 2013, 13:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats