Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу, если в доме из горячего крана течет холодная вода и отопление слабое?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, если в доме из горячего крана течет холодная вода и отопление слабое?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, если в доме из горячего крана течет холодная вода и отопление слабое?
1. Необходимо вызвать для замера температуры представителя УК или ЖКХ;
2. Составить акт о факте нарушения оказания коммунальных услуг;
3. Имея на руках один экземпляр акта, в котором отмечен факт нарушения принятого регламента оказания коммунальных услуг, в управляющую компанию направляется требование о перерасчёте платы за ГВС.
Период, за который можно требовать уменьшения оплаты заканчивается датой устранения нарушения.
п.112 Постановления №354 устанавливает время окончания нарушения качества поставляемой услуги:
1. Дата информирования диспетчерской службы УК об устранении несоответствия;
2. Дата осуществления окончательной проверки, в ходе которого нарушение не обнаружено.
Если вода в кране не стала горячее, вторая проверка не производилась, то срок оказания услуг несоответствующего качества не будет оконченным. Об этом также необходимо упомянуть в требовании. Кроме того перерасчет вы можете потребовать и в том случае, если горячей воды нет совсем.
Здравствуйте, Инга!
В случае дальнейшего бездействия УК Вы вправе обратиться с жалобой в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (http://iggn.permkrai.ru/requests/time-of-receipt/).