Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть зимние ботинки в магазин, если они сильно скользят?
Добрый день!
3 дня назад купила зимние ботинки. начала эксплуатацию и столкнулась с проблемой - обувь очень скользкая (хотя внешне подошва ребристая). Все эти 3 дня носки я падала: в первый день - 3 раза, во второй - 2, вчера - 1, но упала так, что сломала ноготь, он вырвался с кожей.. еле дошла до ближайшей аптеки, т.к. сильно ударила колено.
В общем - я теперь боюсь одевать эти ботинки. Хотя по остальным характеристикам они меня вполне устраивали.
Как быть? Как вернуть такую обувь?
Добрый день!
В общем — я теперь боюсь одевать эти ботинки. Хотя по остальным характеристикам они меня вполне устраивали. Как быть? Как вернуть такую обувь?
Наталья
Тут Вам возможно предъявить к продавцу претензию и требовать возврата или обмена обуви, продавец в свою очередь должен провести проверку качества, если Вы будете не согласны, то вправе требовать провести экспертизу:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день.
Письменно обращаетесь к продавцу с требованием о ее замене на аналогичный товар, в связи с наличием в ботинках недостатка:
обувь очень скользкая
Наталья
Продавец, по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если действительно заявленное требование будет подтверждено (например, особенность материала подошвы, который при определенной температуре промерзает от чего ботинки больше напоминаю коньки) — то Ваши требования будут удовлетворены.
В ином случае Вы можете не согласиться с выводами продавца и потребовать проведения экспертизы.
Кроме того, если сохранены товарный вид ботинок, их потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, можно потребовать обменять их как качественный товар, если еще не прошло 14 дней с момента покупки.
Но здесь у продавца будет больше оснований для отказа, поскольку ботинки уже были в употреблении.